Текущее обновление от 13.12.2024, версия асм.74.76! —Обновил до версии 1С Предприятие 8.3.74.76.
Новое в релизе:
Добавил в номенклатуре ячейки по складам (в какой коробке, полке) находится номенклатура.
Обновление от 10.05.2024, версия 1.22!
Добавили механизм переноса товара с заказ ЗИП в акт выполненных работ. Добавили отчеты.
Обновление от 19.04.2024, версия 1.21!
Обновление от 06.03.2024, версия 1.2!
Новое в релизе:
Добавили закладку корзина, где быстро можно просмотреть данные о товаре и услуге, наличие на складе, текущие цены и т.д. Все можно быстро посмотреть в одном окне и выписать документы. Доработали интерфейс. Добавили отчеты. Исправили выявленные ошибки.
Краткое видео: https://youtu.be/urFsw5XU7hI
Обновление от 02.03.2024, версия 1.1! — Обновил до версии 1С Предприятие 8.3.68.61.
Новое в релизе:
Переписана внешняя форма заказ-наряд. Учел пожелания покупателей, вынес главные поля из закладок. Теперь из любой закладки видно информацию по данным из заказ-наряда (изделие, владелец изделия). Расширен функционал, добавил поиск, печать и т.д. Переделан механизм внесения данных, стало еще быстрее. Тестировалось в нашем сервисном центре, не более минуты на приемку изделия.
Если Ваши пожелания улучшат работы наших программ, мы быстро все переделаем для Вашей комфортной работы.
Общее описание
Отличное решение для сервисных центров, использующих в работе 1C бухгалтерию предприятия 3.0 – учет бухгалтерского и налогового учетов и документ заказ-наряд (модуль Сервисный Центр) – автоматизация работы сервисного центра. Реализован механизм приемки изделий в сервисный центр на ремонт, с возможностью изменения и получения отчетов по следующим видам работ – согласование ремонта, заказ запчастей, виды оплаты (чек, счет, эквайринг) и т.д., изменения по цветам.
Реализованы интерфейсы (права) : асм_Приемка, асм_Администратор, асм_Инженер.
асм_Инженер. Позволяет просмотреть часть данных заказ-наряд (минимальная информация по данным для инженера) и внести в заказ-наряд данные для заказа ЗИП для последующего заказа у поставщиков. Отчет по выбранным заказам ЗИП.
Интерфейс асм_Приемка. Создание заказ-наряда. Действия над заказ-нарядом: "Согласование, заказ ЗИП, акт выполненных работ, печать расписок". Отчеты по кассе за день, отчет задолженностей, оплаты труда инженерам по заказ-нарядам. На основании от одного до нескольких Заказ-Нарядов, можно автоматически сформировать стандартные бухгалтерские документы — счет покупателю, требование-накладная на склад, чек (розничная продажа).
асм_Администратор. Включает все интерфейсы, добавляю возможность "полного" закрытия заказ-наряда, цикл от подтверждение получения оплаты до получения подписанных актов. Вносить исправления в документы –запрещено, пользователям других интерфейсов.
Особенности:
1) Поставляется в комплекте с конфигурацией 1С БП 3.0. (файл 1С.cf) . Сделано для удобства и исключить возможность ошибок. Обновления выходят в течении 1 -2 дней после официального релиза 1С.
2) На период техподдержки, доступ к обновления закрыл, обновления только через меня (данный сайт) (автоматизирую механизмы и тестирую, в дальнейшем будет дополнительное отдельное решение). После окончания периода оплаченной техподдержки, вы получаете конфигурацию с возможностью самостоятельного обновления. Ваши дополнения и изменения больше мной не вносятся и не исправляется. При оплате 1000р за 6 месяцев, Вы продолжаете получать обновления и все ваши дельные замечания и пожелания, я реализую в последующих версиях.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.