Ведение расписания приемов пациентов в поликлинике.








Конфигурация для Call-центра (регистратуры) поликлиники, предназначенная для ведения расписания записей пациентов на прием (толстый клиент, обычный режим)

Данная конфигурация позволяет вести графики работы специалистов поликлиники и запись на прием к ним.

Для работы необходимо предварительно заполнить справочники:

  • Мед. организации;
  • Отделения;
  • Специалисты;
  • Смены;
  • Графики работы (о принципах заполнения справочников смен и графиков работ можно прочитать во встроенной справке справочника «Графики работы»);
  • Категории приема.

Затем для назначения специалисту того или иного графика работы необходимо провести документы «Расписание сотрудника» (имеется обработка для пакетного ввода).

В окне расписания можно выполнить настройку (кнопка «Настройка») отображаемой информации.

Существует два режима отображения расписания:

«Один специалист — произвольный период» — расписание приемов одного специалиста в выбранном периоде и «Несколько специалистов — один день» — расписание приемов нескольких выбранных специалистов в конкретный день (в этом режиме обновление окна расписания выполнять вручную нажатием кнопки «Обновить»).

Собственно запись на прием выполняется проведением одноименного документа, который можно создать как из списка документов, так и наиболее удобным способом непосредственно из расписания: выделяем нужный интервал времени и открываем запись на прием либо простым нажатием Enter, либо через контекстное меню. Созданную запись впоследствии можно скопировать в окне расписания посредством контекстного меню(Копировать — выделить новое время/день записи — Вставить).

В остальном работа с расписанием интуитивно понятна, на мой взгляд.

Думаю, при желании можно легко переделать под любые другие записи на прием, например, на собеседование, в приемную каких-либо гос.учреждений и т.п.

40 Comments

  1. seermak

    http://infostart.ru/public/84130/ — для общего развития 🙂

    Reply
  2. kompas-dm

    (0) Графики приема правильные. В http://infostart.ru/public/84130/ использована форма приема (график) десятилетней давности от 7.7. (сначала «спортивная школа», далее ИТЦ «Эффект-информ» ред 1.01).

    У Вас упор сделан именно на это. Потому «+»

    Reply
  3. yandextesting

    (2) хотелось сделать более дружелюбную форму самого расписания, нежели чем в увиденных мною ранее конфигурациях

    Reply
  4. mkostya

    Мне понравилась, отчетиков бы побольше

    Reply
  5. kabanoff

    Внешний вид этой разработки действительно намного понятней, чем в http://infostart.ru/public/84130/. Все просчитано и сделано с умом. Уважаю профессиональный подход.

    Reply
  6. Ветер в поле

    Всё, конечно, очень красиво, но, на мой взгляд, удобство использования в call-центре большой клиники (имеющей несколько филиалов) с парой сотней докторов и десятками специальностей будет ниже плинтуса.

    Ведь как происходит обычный диалог с пациентом, позвонившим в call-центр?

    Пациент — Хочу записаться на прием к гинекологу на ближайшее время.

    Вопрос простой, но сразу есть несколько степеней свободы — дата приема, врач, филиал

    Специалист call-центра вряд ли помнит всех врачей-гинекологов, ему надо подсказать.

    Если врачей много, то вывалить на экран всю их запись будет плохой идеей, т.к. прокручивать надо будет и вправо (врачи) и вниз (время). Сколько времени он будет ползать по всей простыне при 15 врачах и 12-часовом рабочем дне? А как учесть филиалы?

    А еще некоторые специалисты могут принимать по разным специальностям. Например, невролог может быть еще и мануальным терапевтом. Но не во всяком кабинете он сможет принять как мануальщик. Поэтому задание графика приема должно быть очень гибким.

    Еще остаются вопросы о конкурентной записи (у меня, к примеру, одновременно записывают 10 человек).

    Так же встречаются и такие вопросы — кто из врачей делает пункционную биопсию и когда они принимают.

    А в каком кабинете будет прием?

    Как записать вне сетки приема, чтобы если какой-то пациент откажется можно было туда вставить эту запись.

    А можно ли на одно и тоже время принудительно записать двух пациентов (иногда бывает нужно). Но необходимо, чтобы это было видно в расписании.

    Хорошая реализация записи на прием все это должна учитывать.

    Данная реализация, на мой взгляд, подойдет только мини-медцентрам с 5-10 кабинетами. Но выполнена на очень хорошем уровне.

    Данный пост написан для того, чтобы помочь автору улучшить свое творение. Вообще достойных записей на прием очень не много. Когда писал свою, то очень недоумевал — столько разработок (смотрел не только 1с), а передрать не у кого! Пришлось потратить целый год на обдумывание и 2 месяца на написание. И задание графика работы врачей я сделал совсем по-другому. Но авторская реализация самая распространенная. Но мне показалась сложной и негибкой.

    Reply
  7. Sunhare

    спасибо, +

    Reply
  8. xaker1C

    Спасибо

    Reply
  9. zavedeev

    молодец, респект разработчику!!!

    Reply
  10. xaker1C

    Не давно протестировал вроде работает

    Reply
  11. elena_77

    Разработчику плюс. Интересная работа.

    Reply
  12. elena_77

    Разработчику плюс. Интересно.

    Reply
  13. alexism

    Спасибо за обработку. Очень интересное решение получилось. Думаю использовать в повседневной работе.

    Reply
  14. Baser

    На самом деле и для обычной городской поликлиники подойдет, если добавить:

    — печать наряд-заказов (или в зависимости от запросов глав.врача)

    — договор на медицинское обслуживание (у нас любое посещение поликлиники без этого не обходится)

    — привязка к торговому оборудованию (Фискальный регистратор, оно же кассовый аппарат; можно сканер штрих-кода для поиска документа по отпечатанным заявкам)

    Reply
  15. Yakud3a

    Разработчики из Аналита сделали бы что то подобное в своих поделках, было бы супер!

    Reply
  16. Den_D

    Вообще рабочее место ресепшеониста в разных клиниках может быть организовано по разному. Может быть не всегда логично. А часто и не четко формализовано. Несколько лет назад при автоматизации одной небольшой сети клиник была такая задача. Которая осложнялась тем, что один врач в течении одного дня мог принимать в разных кабинетах. Мало того он мог принимать в течении одного дня в разных клиниках этой сети. При этом еще приходилось работать с правами ресепшеонистов у них тоже такая свистопляска. Сегодня в этой клинике, завтра в той, а пользователь в базе один и тот же.

    Данное решение симпатично. Но конечно же не универсально. В любом случае автору плюс.

    Reply
  17. seermak

    на основании вашей сделал свою «болванку» на управляемых 8.2 Замечания (пришлось столкнуться): добавление нового расписания сотруднику невозможно (если есть записи на прием), тормозит если поставить форму на рабочий стол и выводить по-умолчанию не день, неудобство выбора даты произвольного просмотра, нет графика работы специалиста по дням для быстрого ответа и предварительной записи. Все равно обработка тормозит на больших объемах(((( хотя и работает теперь как на картинке

    Reply
  18. shmellevich

    Разработка хорошая, возьму на заметку, по первому знакомству, крупными мазками, юзабилити достаточно для работы на рецерции.

    Автору плюс несомненно, прилично времени потрачено, чего только стоят коменты каждой процедуры и функции.

    Reply
  19. Karglak

    Очень похоже на «1С-Рарус: Управление Медицинской Организацией», наверное за основу и была взята эта конфа.

    Reply
  20. yandextesting

    (19) сетка расписания была написана самостоятельно с «нуля»

    Reply
  21. Ariko-sv

    Клево! уже бы во всех больницах ввкли такую регисрацию записи к врачам, может меньше бы очередей было!

    Reply
  22. yandextesting

    (21) если бы было реализовано все, что было задумано, то получилась бы полноценная МИС, но … увы и ух 🙂 посему отдал на доработку общественности.

    Reply
  23. Morlias

    Автору спасибо!

    Reply
  24. Dinamit_stud

    очень интересная разработка, сам сейчас занят разработкой подобного расписания, но для автошколы, Ваши наработки будут очень полезными, как закончу свою поделку, то продемонстрирую решения которые там применил, может тоже кому сгодится

    Reply
  25. yandextesting

    (24) спасибо, успешной Вам реализации задуманного

    Reply
  26. vis_tmp

    Очень понравилось, возьму за основу для адаптации к своей задаче. Спасибо автору!

    Reply
  27. yandextesting

    (26) vis_tmp, имейте в виду: в ближайшее время в платформе 8.3 должен появиться новый элемент управления — «планировщик», который возьмет на себя практически всё что я реализовал для сетки расписания на табличном поле

    Reply
  28. vis_tmp

    (27) Да, я знаю об этом.

    Сколько времени ушло на разработку именно расписания?

    Reply
  29. yandextesting

    (28) честно, уже не помню, но в процентном отношении ко всему блоку существенную часть

    Reply
  30. jmi

    Моя разработка …. http://infostart.ru/public/318317/ чем то похожа на вашу )

    Reply
  31. KOT_DIBEPCAHT

    Автор молодец! Обязательно скачаю данную обработку. Как раз необходимо вести расписание приемов

    Reply
  32. ad87

    Товарищи, нужна данная конфигурация, но не хочу из-за нее одной покупать абонемент, можно кого нибудь попросить скачать, в обмен на компенсацию стоимости 1sm?

    Reply
  33. Aleks43

    Спасибо автору! Как раз нужен был такой функционал для регистратуры.

    Доработал прием к врачам в своей самописной конфигурации с помощью этой публикации.

    Reply
  34. Wizul

    Спасибо автору! Давно искал что-то подобное для работы небольшого медучреждения. На первый взгляд подходит идеально!

    Reply
  35. user765827

    Здравствуйте. Можно ли адаптировать этот модуль для составления расписания процедур пациентам санатория? Отмечать необходимые пациенту услуги и их количество и распечатывать пациенту график их прохождения.

    Reply
  36. yandextesting

    (35) Вы можете самостоятельно доработать эту конфигурацию под свои нужды (в т.ч. под описанные Вами), такая возможность есть, код открыт.

    Reply
  37. user878986

    Добрый день. Не планируете ли доработать Вашу конфигурацию под управляемые формы?

    Reply
  38. yandextesting

    нет

    Reply
  39. Designer1C

    Спасибо, Максим ! Скачал с целью воспользоваться наработками для добавления в УПП для новой подсистемы «Календарь отгрузок».

    Отгрузок продукции с завода будет много, Важно распределить нагрузку и избежать очередей к складскому терминалу.

    Reply
  40. yandextesting

    (39) неожиданно 🙂

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *