Данная конфигурация позволяет вести графики работы специалистов поликлиники и запись на прием к ним.
Для работы необходимо предварительно заполнить справочники:
- Мед. организации;
- Отделения;
- Специалисты;
- Смены;
- Графики работы (о принципах заполнения справочников смен и графиков работ можно прочитать во встроенной справке справочника «Графики работы»);
- Категории приема.
Затем для назначения специалисту того или иного графика работы необходимо провести документы «Расписание сотрудника» (имеется обработка для пакетного ввода).
В окне расписания можно выполнить настройку (кнопка «Настройка») отображаемой информации.
Существует два режима отображения расписания:
«Один специалист — произвольный период» — расписание приемов одного специалиста в выбранном периоде и «Несколько специалистов — один день» — расписание приемов нескольких выбранных специалистов в конкретный день (в этом режиме обновление окна расписания выполнять вручную нажатием кнопки «Обновить»).
Собственно запись на прием выполняется проведением одноименного документа, который можно создать как из списка документов, так и наиболее удобным способом непосредственно из расписания: выделяем нужный интервал времени и открываем запись на прием либо простым нажатием Enter, либо через контекстное меню. Созданную запись впоследствии можно скопировать в окне расписания посредством контекстного меню(Копировать — выделить новое время/день записи — Вставить).
В остальном работа с расписанием интуитивно понятна, на мой взгляд.
Думаю, при желании можно легко переделать под любые другие записи на прием, например, на собеседование, в приемную каких-либо гос.учреждений и т.п.
(0) Графики приема правильные. Вhttp://infostart.ru/public/84130/ использована форма приема (график) десятилетней давности от 7.7. (сначала «спортивная школа», далее ИТЦ «Эффект-информ» ред 1.01).
У Вас упор сделан именно на это. Потому «+»
(2) хотелось сделать более дружелюбную форму самого расписания, нежели чем в увиденных мною ранее конфигурациях
Мне понравилась, отчетиков бы побольше
Внешний вид этой разработки действительно намного понятней, чем вhttp://infostart.ru/public/84130/ . Все просчитано и сделано с умом. Уважаю профессиональный подход.
Всё, конечно, очень красиво, но, на мой взгляд, удобство использования в call-центре большой клиники (имеющей несколько филиалов) с парой сотней докторов и десятками специальностей будет ниже плинтуса.
Ведь как происходит обычный диалог с пациентом, позвонившим в call-центр?
Пациент — Хочу записаться на прием к гинекологу на ближайшее время.
Вопрос простой, но сразу есть несколько степеней свободы — дата приема, врач, филиал
Специалист call-центра вряд ли помнит всех врачей-гинекологов, ему надо подсказать.
Если врачей много, то вывалить на экран всю их запись будет плохой идеей, т.к. прокручивать надо будет и вправо (врачи) и вниз (время). Сколько времени он будет ползать по всей простыне при 15 врачах и 12-часовом рабочем дне? А как учесть филиалы?
А еще некоторые специалисты могут принимать по разным специальностям. Например, невролог может быть еще и мануальным терапевтом. Но не во всяком кабинете он сможет принять как мануальщик. Поэтому задание графика приема должно быть очень гибким.
Еще остаются вопросы о конкурентной записи (у меня, к примеру, одновременно записывают 10 человек).
Так же встречаются и такие вопросы — кто из врачей делает пункционную биопсию и когда они принимают.
А в каком кабинете будет прием?
Как записать вне сетки приема, чтобы если какой-то пациент откажется можно было туда вставить эту запись.
А можно ли на одно и тоже время принудительно записать двух пациентов (иногда бывает нужно). Но необходимо, чтобы это было видно в расписании.
Хорошая реализация записи на прием все это должна учитывать.
Данная реализация, на мой взгляд, подойдет только мини-медцентрам с 5-10 кабинетами. Но выполнена на очень хорошем уровне.
Данный пост написан для того, чтобы помочь автору улучшить свое творение. Вообще достойных записей на прием очень не много. Когда писал свою, то очень недоумевал — столько разработок (смотрел не только 1с), а передрать не у кого! Пришлось потратить целый год на обдумывание и 2 месяца на написание. И задание графика работы врачей я сделал совсем по-другому. Но авторская реализация самая распространенная. Но мне показалась сложной и негибкой.
спасибо, +
Спасибо
молодец, респект разработчику!!!
Не давно протестировал вроде работает
Разработчику плюс. Интересная работа.
Разработчику плюс. Интересно.
Спасибо за обработку. Очень интересное решение получилось. Думаю использовать в повседневной работе.
На самом деле и для обычной городской поликлиники подойдет, если добавить:
— печать наряд-заказов (или в зависимости от запросов глав.врача)
— договор на медицинское обслуживание (у нас любое посещение поликлиники без этого не обходится)
— привязка к торговому оборудованию (Фискальный регистратор, оно же кассовый аппарат; можно сканер штрих-кода для поиска документа по отпечатанным заявкам)
Разработчики из Аналита сделали бы что то подобное в своих поделках, было бы супер!
Вообще рабочее место ресепшеониста в разных клиниках может быть организовано по разному. Может быть не всегда логично. А часто и не четко формализовано. Несколько лет назад при автоматизации одной небольшой сети клиник была такая задача. Которая осложнялась тем, что один врач в течении одного дня мог принимать в разных кабинетах. Мало того он мог принимать в течении одного дня в разных клиниках этой сети. При этом еще приходилось работать с правами ресепшеонистов у них тоже такая свистопляска. Сегодня в этой клинике, завтра в той, а пользователь в базе один и тот же.
Данное решение симпатично. Но конечно же не универсально. В любом случае автору плюс.
на основании вашей сделал свою «болванку» на управляемых 8.2 Замечания (пришлось столкнуться): добавление нового расписания сотруднику невозможно (если есть записи на прием), тормозит если поставить форму на рабочий стол и выводить по-умолчанию не день, неудобство выбора даты произвольного просмотра, нет графика работы специалиста по дням для быстрого ответа и предварительной записи. Все равно обработка тормозит на больших объемах(((( хотя и работает теперь как на картинке
Разработка хорошая, возьму на заметку, по первому знакомству, крупными мазками, юзабилити достаточно для работы на рецерции.
Автору плюс несомненно, прилично времени потрачено, чего только стоят коменты каждой процедуры и функции.
Очень похоже на «1С-Рарус: Управление Медицинской Организацией», наверное за основу и была взята эта конфа.
(19) сетка расписания была написана самостоятельно с «нуля»
Клево! уже бы во всех больницах ввкли такую регисрацию записи к врачам, может меньше бы очередей было!
(21) если бы было реализовано все, что было задумано, то получилась бы полноценная МИС, но … увы и ух 🙂 посему отдал на доработку общественности.
Автору спасибо!
очень интересная разработка, сам сейчас занят разработкой подобного расписания, но для автошколы, Ваши наработки будут очень полезными, как закончу свою поделку, то продемонстрирую решения которые там применил, может тоже кому сгодится
(24) спасибо, успешной Вам реализации задуманного
Очень понравилось, возьму за основу для адаптации к своей задаче. Спасибо автору!
(26) vis_tmp, имейте в виду: в ближайшее время в платформе 8.3 должен появиться новый элемент управления — «планировщик», который возьмет на себя практически всё что я реализовал для сетки расписания на табличном поле
(27) Да, я знаю об этом.
Сколько времени ушло на разработку именно расписания?
(28) честно, уже не помню, но в процентном отношении ко всему блоку существенную часть
Моя разработка ….http://infostart.ru/public/318317/ чем то похожа на вашу )
Автор молодец! Обязательно скачаю данную обработку. Как раз необходимо вести расписание приемов
Товарищи, нужна данная конфигурация, но не хочу из-за нее одной покупать абонемент, можно кого нибудь попросить скачать, в обмен на компенсацию стоимости 1sm?
Спасибо автору! Как раз нужен был такой функционал для регистратуры.
Доработал прием к врачам в своей самописной конфигурации с помощью этой публикации.
Спасибо автору! Давно искал что-то подобное для работы небольшого медучреждения. На первый взгляд подходит идеально!
Здравствуйте. Можно ли адаптировать этот модуль для составления расписания процедур пациентам санатория? Отмечать необходимые пациенту услуги и их количество и распечатывать пациенту график их прохождения.
(35) Вы можете самостоятельно доработать эту конфигурацию под свои нужды (в т.ч. под описанные Вами), такая возможность есть, код открыт.
Добрый день. Не планируете ли доработать Вашу конфигурацию под управляемые формы?
нет
Спасибо, Максим ! Скачал с целью воспользоваться наработками для добавления в УПП для новой подсистемы «Календарь отгрузок».
Отгрузок продукции с завода будет много, Важно распределить нагрузку и избежать очередей к складскому терминалу.
(39) неожиданно 🙂