Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)

Информация о контрагентах

Информация о контрагентах в УТ 11 Отчёт выводит: 1. наименование контрагента 2. рабочее наименование 3. ИНН 4. КПП 5. Юр адрес 6. Факт адрес Ps. для программистов : отчёт на СКД.

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать,…
Read more

Отчет "Список клиентов". Печать реквизитов контрагентов.

Обработка по распечатке списка контрагентов, с указанием полного наименования, адресов, ИНН, КПП, телефонов. Обработка по распечатке списка контрагентов, с указанием полного наименования, адресов, ИНН, КПП, телефонов.

Рассылка документов

Рассылка по электронной почте документов клиентам Почтовая рассылка клиентам: «Выбрать файл почтовик» — кнопка с помощью, которой вы выбираете файл *.xml где находится база с е-почтами получателей. (файл-пример прилагается MailTo.xml). «Прикрепить файл» — неограниченное количество прикрепленных файлов в письме.В первой…
Read more

Отчет на СКД: Анализ работы супервайзера.

Отчет,показывающий эффективность работы супервайзера(Ответственного) в разрезе контрагентов и номенклатуры. Очет,построенный на СКД,показывающий как считать средние значение за период по заданной группировке. Группировка: Ответственный Среднее За динамический период Поля: ФИОСВ- ФИО ответственного. Наименование ТТ- Контрагент.   Отчет показывает,сколько кто и кому…
Read more

Выявление ошибок при зачете авансов покупателя

Принцип обмена данными из 1С с сайтом (на MySQL) и выдачи (публикации) этих данных по запросу. PHP-Скрипт автоматической загрузки данных из файла данных в формате CSV в базу данных сайта работающего на WordPress. В продолжение моей темы: 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис:…
Read more

RFM-анализ на СКД

Простой отчет RFM-анализ на СКД по равным квинтилям. RFM-анализ является инструментом, позволяющим проводить сегментирование потребителей по уровню лояльности на основе их прошлых действий, прогнозировать их поведение.  RFM – это аббревиатура от слов Recency — новизна, Frequency – частота и Monetary, что…
Read more

Выявление неактивных контрагентов

Позволяет отследить активность работы с контрагентами, выявить потерянных покупателей. Показывает контрагентов, по которым не было движений за заданный промежуток времени. Проверялось на версиях ТиС с 932 по 974.

Сложное ранжирование клиентов по классам

Принцип обмена данными из 1С с сайтом (на MySQL) и выдачи (публикации) этих данных по запросу. PHP-Скрипт автоматической загрузки данных из файла данных в формате CSV в базу данных сайта работающего на WordPress. В продолжение моей темы: 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис:…
Read more

Продажи по стадиям взаимоотношений

Продажи по стадиям взаимоотношений + вывод установленных стадий взаимоотношений. Продажи по стадиям взаимоотношений + вывод установленных стадий взаимоотношений: 1) Постоянные 2) Группа риска 3) Ушедшие 4) Не определен. Расчет коэффициента активности постоянных покупателей.