Очень часто в конфигурациях 1С мы сталкиваемся с тем, что регламентные задания по разным причинам не выполняются. Например, вы решили настроить стандартную выгрузку на сайт, запустили её, но выполнившись один раз, далее выгрузка не выполняется. Возможно, вам необходимо настроить рассылку отчетов, но и это задание, так как не является предопределенным, больше одного раза не выполняется. Можно долго разбираться и так и не найти причины. Без снятия с поддержки иногда такие проблемы не удается решить. Я сам столкнулся с такой проблемой. Задача была дорабатывать конфигурацию без снятия с поддержки, с помощью расширений или используя внешние отчеты и обработки. Решение, оказалось, находится на поверхности, у каждого регламентного задания есть уникальный идентификатор, по которому можно работать с этим регламентным заданием, например, запускать его по своему желанию через определенное время. Я использовал эту возможность в обработке, можно добавить задание и установить количество повторов и время, через которое должно повторяться действие.
Протестировано на Управление торговлей 11.4.5.24, 11.1.10.199, 11.4.6.174, должно работать и на других конфигурациях. Обработка РоботВыполнениеРегЗаданий.epf.
опишите более подробно какие именно регламентные задания должны выполнятся
Выполняет любые регламентные задания нужен только идентификатор задания. Вставляешь в строку обработки идентификатор, выставляешь количество и время повтором и запускаешь.
Идентификаторы задания можно посмотреть в пользовательском режиме дважды щелкнув мышкой на любое задание.
А в Расписании «не запускающихся» заданий что написано?
Видеть в списке Робота только Идентификатор — это почти ничего не видеть! Особенно когда заданий в расписании много.
Спасибо за подсказку, добавил наименование для наглядности. Можно задавать любое, это не обязательное поле.