Мы предполагали, что в этом двухдневном мероприятии примут участие собственники только успешного бизнеса. НО! Взгляд предпринимателей на карьеру и процессы управления кардинально отличается от представлений наемного менеджера!
Поэтому мы задались целью пригласить в спикеры наемных директоров и организационных консультантов международного уровня. ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы из первых уст услышать об управленческих ошибках, личностных и организационных кризисах. Возможно, после этой конференции многие читатели откажутся от этой дурацкой идеи: двигаться по карьерной лестнице или создавать свое предприятие.
Успешные предприниматели в нашей культуре получают статус героев. Мы боготворим Марка Цукерберга, Илона Маска и Стива Джобса. Но большинство успешных бизнесменов утаивают дьявольский секрет: до того, как их дело стало большим, они пробивались через депрессию, страх ошибиться, потерю друзей и здоровья.
Успешного предпринимателя подстерегают удары со стороны конкурентов, собственных сотрудников и фискальных органов. Он выходит из одного кризиса, чтобы немедленно оказаться в другом, его рабочий день длится двадцать четыре часа и даже больше. У многих бизнес-тружеников не хватает времени даже на то, чтобы получить удовольствие от заработанных денег.
Карьера – это круто?! Повышение в должности обязательно сопровождается изменениями в привычном образе жизни и необходимостью принимать участие в иерархических интригах и войнах. Несвобода человека, который вынужден работать и служить, сменяется несвободой человека, который вынужден управлять работающими на него и служащими ему.
Успешный или только добивающийся успеха мужчина видит жену и детей два–три часа в сутки и чуть больше – по воскресеньям. У успешной женщины часто нет ни мужа, ни детей. Иногда достижение цели достается дорогой ценой или приходит поздно: если знать заранее, сколько сил и времени оно потребует, то большинство из нас отказалось бы от честолюбивых планов.
До недавнего времени говорить открыто о своих неудачах среди предпринимателей было чем-то постыдным. Лидеры бизнеса обычно практикуют то, что психологи называют «управление впечатлением». Еще это называют «обманывай, пока получается». Тобит Томас, CEO EnSite Solutions, приводит аналогию человека верхом на льве. Люди смотрят на такого человека и думают: «Этот парень действительно нашел себя и свое место. Он смелый!». А человек на льве в этом время думает: «Какого черта я забрался на льва, и как мне не угодить ему в пасть?!»
Предпринимательский темперамент можно спутать с гипоманией – легкой формой маниакального синдрома. Пациенты с тяжелой формой считают себя сверхлюдьми. Если у вас «предпринимательская» гипомания, то вы уверены, что обладаете суперспособностью создавать исключительно успешный бизнес. Это разные уровни грандиозности, но симптомы схожи. Практически все бизнесмены не сомневаются в том, что власть рождает знания. Поэтому назначают себя директорами своих фирм и начинают сильнее закручивать спираль неминуемого кризиса.
В бизнесе достаточно негативного, память о котором вытесняется в бессознательное. Так вы приобретаете новую черту характера, искажающую вашу личность. Бизнесменом начинает руководить не движение к прибыли, а неосознаваемая черта – закрепленная реакция. В итоге крупный руководитель становится неадекватным (в первую очередь, с точки зрения ближайшего окружения).
Ну что, стало страшно? Вы все еще хотите стать рыцарем чистогана (нажива – устар.)? Если да, тогда вам стоит послушать людей, которые прошли путь от стартового капитала до списка Forbes. И на нашу конференцию мы обязательно пригласим профессионального психиатра, который расскажет, чем опасна дорога успешного в бизнесе человека.
Огромная просьба, узнайте у ваших коллег по работе, чем они готовы пожертвовать ради успеха.
А вы готовы платить такую цену за успех в бизнесе?
Вам интересно узнать, чем жертвуют и какие ошибки совершают успешные люди?
Напишите, и мы вместе составим программу онлайн-конференции.
А РБК нам рассказывает истории успеха разных индивидуальных предпринимателей, самозанятых, мне это больше интересно и приятно, меня больше истории успех приятны, а ошибки они неизбежны, сам научусь на них, от явных научит элементарное рассуждение над своими поступками, и простые правила:
Сперва подумал, потом сказал/сделал.
Во всем главное баланс и сдержанность, нельзя впадать в крайности и на семью, отдых как и на работу надо уделять время.
Будь честен и справедлив, пусть это и бизнес, лицо терять не надо.
Спасибо за мнение! Но если вы пошли в лес за грибами, в первую очередь важно понимать, какие грибы точно есть нельзя. Мне кажется это более практично. Создать успешный бизнес без крайностей невозможно. Почему? Лидер — этот тот кто может повести за собой людей, тот, кто готов умереть сам ради своего дела или убить кого-то ради него. Мне кажется, что состояния гармонии находят единицы. Но это хорошая тема, я ее вынесу в отдельный вопрос для спикеров. Как у них получается сохранить баланс.