-
Организациям как со штатом программистов, так и без.
-
Фирмам поставляющим услуги 1С.
-
Фрилансерам.
При работе с клиентами в качестве разработчика/техподдержки захотелось закрыть чем-нибудь неудобства взаимодействия (на мой взгляд наиболее распространенные):
-
Задачи ставятся по электронной почте – как выход настраивать фильтры в почтовом клиенте, делить контрагентов по группам. Даже если все письма рассортированы по группам/пользователям, сложно/долго просматривать и определять состояние задачи и текущие не закрытые ошибки.
-
Задачи ставятся через специализированную систему на портале клиента/разработчика. Здесь уже лучше – есть задачи, есть комментарии к ним, файлы, исполнители, учет времени, уведомления. Сложность может быть банальна — заставить пользователей открывать браузер, авторизоваться, изучать минимум функционала для постановки задачи. В итоге — пользователь пишет письмо или звонит.
-
Организованный на стороне клиента форум. Как предыдущий случай, только скромнее в функциональности.
При всех вариантах использования они выглядят как отдельные приложения и работа с ними не является единым потоком.
Приходится выполнять рутинные вещи, как сохранять из 1С отчеты, формы, скриншоты, далее прикладывать их к письму/задаче, описывать ссылки на документы/отчеты. Если требуется откорректировать этот файл, то выполнять повторные действия. И пожалуй самое основное, нет возможности использовать сущности Учетной системы — ссылки на объекты.
Схема текущей реализации, которая закрывает обозначенные выше трудности:
Определения:
«Центральная часть» — конфигурация «Тикеты», может быть установлена на стороне клиента или на стороне техподдержки. Требуется установленный web-сервер, публикация web-сервиса и доступ к нему. На данный момент реализована работа для клиент-серверного и файлового режимов под управлением ОС Windows. Публикация на web-сервере под управление ОС Linux возможна только для клиент-серверного варианта для ОС Windows.
«Учетная система» — конфигурация на базе 1С:Предприятие 8.2, 8.3 с подключаемой внешней обработкой (обычные или управляемые формы) или расширении, поставляемыми с конфигурацией "Тикеты". Подключение к центральной части происходит через опубликованный web-сервис. Так же есть возможность подключиться непосредственно к центральной части тонким или web-клиентом.
«Тикет» — задача.
Возможности:
1. Ведение настраиваемой цепочки статусов в разрезе контрагентов с изменением по типам участника Автор/Исполнитель/Участник.
2. Переписка в виде комментариев. Добавление в комментарии ссылок на документы, справочники, тикеты. Добавление печатных форм (с привязкой к объекту), отчетов (с сохранением настроек отчета, отборов), произвольных таблиц XML. Вложение картинок(скриншотов) из буфера обмена.
3. Редактирование, сохранение, версионирование таблиц MXL.
4. Уведомления участникам (e-mail, SMS).
5. Парсинг ответов по e-mail с добавлением комментариев/файлов без открытия программы.
6. Учет времени исполнителями.
7. План/факт учета времени.
8. Система напоминаний.
9. Учет часовых поясов при работе пользователей.
10. Интеграция с облачным сервисом Trello.
11. Интеграция с Битрикс 24.
«Роли»
Четыре уровня:
1. Полные.
2. Администратор тикетов: администрирование тикетов, пользователей, групп пользователей принадлежащих определенному набору организаций. Роль иерархическая.
3. Пользователь: доступ к тикетам, в которых он является автором/исполнителем/участником.
4. Пользователь внешних обработок: доступ к тикетам только из внешних обработок, подключенных к Учетным системам, в которых он является автором/исполнителем/участником.
Отличия бесплатной и платной версий:
Набор функционала идентичен | Бесплатная | Платная |
---|---|---|
Количество подключений к основной конфигурации | Неограниченно* | Неограниченно* |
Количество внешних подключений из учетных систем | 2 | Тип лицензии |
Код модуля основного функционала | Закрыт | Открыт |
Код модуля интеграции с Trello | Закрыт | Открыт |
Код модуля интеграции с Битрикс 24 | Закрыт | Открыт |
Код модуля обмена с внешними обработками/расширениями | Закрыт | Закрыт |
Код модулей внешних обработок/расширений подключаемых к Учетным системам | Открыт | Открыт |
*Зависит от количества лицензий на платформу 1С:Предприятие
Видеоматериалы
Введение: https://www.youtube.com/watch?v=oVM5goQZNok
Возможности: https://www.youtube.com/watch?v=geThqabwbqc
Файлы
Полное описание системы https://yadi.sk/i/Ll0gx_JFU_xP4Q
Лицензионное соглашение на использование программы https://yadi.sk/i/6SbRgVBX_aSjhw
Обработка на управляемых формах, подключающаяся к демо серверу https://yadi.sk/d/FczhIZb4-TL0Iw (скорость подключения низкая, ADSL)
Обновления
- 04.02.2025, версия 1.0.5.1. Добавлен функционал учета часовых поясов. Переработан механизм формирования содержимого уведомлений.
- 17.03.2025, версия 1.1.0.1. Интеграция с облачным сервисом Trello.
- 10.05.2025, версия 1.2.0.1 Интеграция с Битрикс 24.
- 21.05.2025, версия 1.2.0.2 Исправлены ошибки.
- 28.05.2025, версия 1.2.0.3 Исправлены ошибки.
- 16.06.2025, версия 1.2.1.1 Добавлена система напоминаний.
- 29.06.2025, версия 1.2.2.1 План/факт учета времени.
- 15.08.2025, версия 1.2.3.2 Переработан список комментариев и механизм добавления комментариев (окно ввода поле HTML), прикрепление файлов непосредственно к комментарию в его тексте. Возможность пользовательской настройки CSS стилей (шрифты, цвет, фон и т.п.) выводимого списка комментариев и поля ввода комментариев. Цитирование комментариев.
Добавлен функционал настройки заполнения нового тикета, через СКД.
Добавлено версионирование сохраняемых табличных документов. - 23.08.2025, версия 1.2.3.3 Исправлены ошибки: не отправлялись напоминания.
- 03.09.2025, версия 1.2.3.4 Исправлены ошибки: в подключаемых обработках обновление списка комментариев даже при отсутствии новых, при этом происходил сброс фокуса при наборе нового.
- 10.09.2025, версия 1.2.4.1 Реализована возможность добавления ссылок справочников и документов в комментарий (только для управляемых форм).
Способы:
1. Перетаскивание из динамического списка и списка тикетов (сначала на вкладку окна тикета, затем в поле ввода комментария). Ограничение: только для документов и интерфейса Такси.
2. Выбор ссылки из открытых форм объектов (справочник, документ).
3. Выбор из открываемого списка (справочник, документ, тикет).
Для напоминаний добавлено поле с произвольным текстом. - 10.10.2025, версия 1.2.4.2 Улучшен интерфейс центральной части, добавлены помощники ввода новых организаций/контрагентов и пользователей.
- 12.11.2025, версия 1.2.4.3 Для внешних обработок и расширения доработана форма настроек, добавлена форма помощника подключения и регистрации из Учетных систем. Для регистрации новых пользователей из Учетных систем добавлена опция подтверждения по электронной почте или SMS.
- 23.11.2025, версия 1.2.4.4 Визуальное разделение справочника контрагентов на Организации и Контрагенты.
Добавлены функциональные опции для управления. - 05.12.2025, версия 1.2.5.1 Добавлена возможность вставки из буфера картинок(скриншотов) в комментарий по нажатию Ctrl+V.
Для web-клиента выполняется встроенными средствами JavaScript в любой ОС. Для тонкого и толстого клиентов через внешнюю компоненту только для ОС Windows.
Для внешних обработок и расширения в список тикетов добавлены отборы "Все, Выполняю, Поручено", по автору и исполнителю.
Для внешней обработки на обычных формах реализовано управление вводом комментария аналогично управляемым — поле HTML. Добавление ссылок на документы, справочники, тикеты, картинки из буфера обмена.
Причины купить
Экономия времени при постановке и выполнении задач.
Достоинства
- Все задачи ведутся централизованно в единой базе.
- Легкий и понятный интерфейс, тесная интеграция с текущей Учетной системой.
- Безопасность — открытый код внешних обработок и расширений, возможность подключения по защищенному соединению, регистрация новых пользователей из .Учетных систем с подтверждением по электронной почте или SMS/
- Нет ограничений для доработок под собственные требования.
- Нет опасений остаться без поддержки и с закрытым кодом — в лицензионном соглашении присутствует пункт:
7.5. В случае прекращения технической поддержки более чем на 3 мес. (три месяца), автор обязуется предоставить исходный код закрытых модулей. Настоящий пункт соглашения является неотъемлемой частью при передаче исключительных прав на Программный продукт. - Автоматическое обновление внешних обработок и расширений при обновлении центральной части.
- Простая и в то же время гибкая настройка.
- Масштабируемость — множество контрагентов (с иерархией), иерархическая система прав.
- Для внешних подключений через web-сервис не требуются дополнительные лицензии на продукт 1С.
- Интеграция с облачным сервисом Trello.
- Интеграция с Битрикс 24.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.