Уже прошло очуть менее полутора с начала пилотного проекта на Нижегородчине, а фирма 1С так и не сподобилась облегчить жизнь бухгалтерам и кадровикам в заполнении огромного числа клеточек в необходимых документах для получения пособий. Эта публикация призвана восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. Вашему вниманию предлагается максимально автоматизированное заполнение заявления на получение пособия из ФСС с использованием реквизитов документов уже имеющихся в базе данных ЗиК: больничных листов и отпусков по уходу за ребёнком. Для этого потребуется добавить в конфигураторе новый журнал регистрации документов для ФСС «Реестр БЛ» и сам документ «Заявление в ФСС». Такое решение вызвано необходимостью регистрации этих документов в базе данных, что сильно зарруднительно при формировании заявления во внешней обработке.
Для добавления в конфигурацию новых журнала и документа используйте буфер обмена посредством приложения ClipBrd.exe, который входит в поставку ОС Windows XP. Необходимая последовательность действий:
1) Запустить конфигуратор для базы ЗиК, открыть конфигурацию и сохранить архив базы данных конфигурации
2) Открыть приложение «Папка обмена» (Пуск — Выполнить — ClipBrd.exe), выбрать пункт меню Файл — Открыть -» Реестры БЛ.CLP» (либо дважды щелкнуть по файлу Реестры БЛ.CLP, чтобы запустить Папку обмена и открыть в ней этот файл)
3) Поставить курсор на объект метаданных «Журналы документов»
4) Выбрать пункт меню Действия — Вставить (или нажать Ctrl-V). В метаданных появится новый журнал РеестрыБЛ
5) Повторить п.п.2,4,5 для файла «Заявление в ФСС.CLP» и объекта метаданных «Документы»
6) В метаданных появится новый документ ЗаявлениеВФСС
7) Сохранить конфигурацию.
Дополнения 2012 года:
С 18 ноября 2012 года вводится новая форма заявления в ФСС, в связи с чем добавляю форму 2012 года. Новая форма значительно расширена и для удобства пользования в конфигурацию был добавлен справочник «Банки» аналогичный бухгалтерскому. В архиве 2012 года присутствуют файлы справочника «Банки», документа «Заявление в ФСС», журнала реестра и нового документа формирования реестра б/л (пока в старой редакции и не соответствует текущему регламенту обмена, поэтому пользоваться не следует, но желающие могут доработать). В новом архиве имеется также MD-файл с этими объектами, что позволит упростить процесс добавления их в ЗиК. Для добавления объектов из MD-файла запустите Конфигуратор, сохраните архив базы банных («Сохранить Данные»), выберите пункт меню «Конфигурация» «Объединение конфигураций» и укажите файл из распакованного архива. В появившемся окне объединения снимите все галки с объектов, кроме четырёх — справочника «Банки», документов «ЗаявлениеВФСС» и «РеестрСведенийФССОПособияхПоНетрудоспособности», а также журнала документов «РеестрБЛ», далее ОК и сохранить конфигурацию. Документ позволяет вывести как форму 2012 года, так и форму 2011 года.
Примечание — предыдущая форма 2012 года, присутствовавшая в документе ранее, так и не была введена в действие, поэтому документ следует обновить.
Здравствуйте! Наконец-то, кто-то подумал о бухгалтерах Нижегородской области! Прошу Вас сбросьте, пожалуйста, обрабоку на электронную почту: kleponosova@mail.ru , не хватает средств для скачивания 😥 . Заранее спасибо !
Как я понимаю, при выборе документа БЛ реквизиты Заявления заполняются не все автоматически (напр., реквизит «Сотрудник» не заполнен, хотя БЛ уже выбран)?
Очевидно, неплохо было бы доработать и сам БЛ, т.к. возможных реквизитов там уйма.
И ещё: выгрузки, как я понимаю, реестра здесь нет, только печатная форма?
(2) Boroda, скачайте заявление 2012 года, там всё должно заполняться, да и в 2011 сотрудник должен был заполняться автоматически. Дорабатывать документ «Больничный лист» смысла не вижу, для начисления новые данные не нужны, а для реестра они могут быть введены и в документе реестра. Реестр, я уже писал, пока нерабочий, его нужно доделать, т.к. с 15 июля вводится новый регламент обмена 1.6.
(3) Может, в обработке он и заполняется автоматически, но я судил по скрину (а там реквизит «Сотрудник» пуст), что и смутило меня.
Выгрузка реестра к заявлению, конечно же, желательна (а то придётся набивать руками в ФСС-ную программу). А за информацию по поводу обновления регламента обмена спасибо, не знал, что он так скоро изменится…
спасибо, разработка очень помогла. Жаль, что нет пока выгрузки в формате 1.6.
Спасибо,буду пробовать,у нас с этого июля тоже пилотный проект заработал. После семинара бухгалтера вышли молча….
Доброго дня! Обьединил конфигурации по инструкции, а где искать это заявление?
(7) Можно вызывать из общего журнала документов (кнопка «добавить» и выбор документа), а можно в Конфигураторе добавить в интерфейс строчку меню Документы со ссылкой на документ Заявление в ФСС или иконку.
А выгрузка только в формате 1.4? А выгрузки в формате 1.5, 1.6 и наконец 1.7.2 нет и не предвидится в вашей разработке?
PS. Кстати имеются мелкие ошибки в коде разработки. Если есть желание продолжать развитие разработки сообщу их.
(9) Я уже писал, что Реестр здесь нерабочий и дальнейшая разработка его не предвидится в связи с переходом на ЗУП. Можете использовать данную публикацию как базу для своей разработки и публикации.
(10)Вы не писали, что дальнейшая разработка его не предвидится.
Теперь буду знать.
жаль
а какой регламент работы в ЗиК реализован в последних версиях ЗиК по работе с Пилотным проектом ?
(12) В типовой ЗиК 7.7 документы по пилотному проекту никак не реализованы и реализовываться не будут. Только расчет б/л. С 2012 года ничего не изменилось.
(13) Просьбу выслать выполнить не могу, в личке не указан пользователь и адрес, куда высылать. К комментарию почему-то нет доступа.
Спасибо большое! Очень выручили. Актуально до сих пор. Доработать, конечно, придется, но всё равно большая подмога!
(16) bkn_oktava, если Вас не затруднит прислать на почту elena26577@mail.ru.
(14)GSokolov, Здравствуйте.Поделитесь, пожалуйста, обработкой на почту galina6957@yandex.ru , не хватает средств для скачивания. Заранее спасибо !