Реализованы три метода взаимодействия с API: входящие уведомления о статусах звонка, исходящий звонок, запрос записи звонка.
Конфигурация написана начиная с 8.3.10.*
Конфигурация написана начиная с 8.3.10.*
В конфигурации реализован HTTP-сервис, который получает и разбирает запросы от облачной АТС. Для работы конфигурацию нужно опубликовать.
В обработке реализованы два простых HTTP-запроса на совершение звонка, и получении ссылки на запись звонка.
Подробности: https://cloudpbx.rt.ru/help/integratsionnyj_api.htm
Если возникают сложности с интеграцией, спрашивайте, с радостью поделюсь опытом.
А в отладке взаимодействия пробовали запись по ссылке загрузить? Что-то не могу побороть. Браузер пишет Не удается отобразить эту страницу. С IP разными попробовал, не выходит.
(1) в режиме отладки запись не грузится… только пример ссылки выдается… я делал на реальных данных. На сервере делал запрос и тут же скачивание файла, IP не передавал, на клиенте передавал IP, и так и так работает. В src ответа возвращается ссылка на mp3 файл, если его открывать в системе — просто скачивается файл, но я делал через HTML вызов windows media для воспроизведения и регулировки скорости прослушки. Если нужно могу поделиться кодом вывода файла в HTML, если просто файл записать надо, можно методом КопироватьФайл(src, куда)
Добрый день, возникла проблема с подключением ответ приходит «Не найден клиент».
{
«result»: «-1»,
«resultMessage»: «Не найден клиент»
}
шифрую так:
подключение такое:
(3) С момента публикации у них что-то поменялось, уже не помню, а руки все не доходят обновить, попробуйте вот такой код, если не ошибаюсь загвоздка в кодировке
Показать
(4)
Спасибо помогло. Кодировку менял на UTF8 тоже все прошло. Проблема была в заголовках, я помещал их в структуру, а структуру в запрос. Шифрование тоже оба варианта проходят.
(4)какой интерфейс(метод) вы использовали при получении записи?
(6)Если правильно понял вопрос — get_record