В основе работы — УТ — штатный регистр сведений «Сохраненные настройки»
Иногда пользователям хочется видеть не раскрывающийся список с полсотней отчетов, а всего лишь 5-10 шт.
Моя ситуация:
На предприятии большая текучка по одной штатной должности — учить каждый раз вновь прибывшего — утомительно.
При этом бухгалтер требует сделать «Стандартные отчеты» — продажи по подразделениям, продажи по номенклатуре и т.д.
Обычное использование кнопки Сохранить и Восстановить не устраивает.
Принцип работы:
Открывается черезт файл-открыть ( и т.д.)
Подтягивает из указанного регистра список отчетов с настройками пользователя.
Общие настройки делаются за счет копирования записи регистра «Сохраненные настройки» и очисткой реквизита «Пользователь».
Общая настройка добавится пользователю в список при условии, что на аналогичный отчет у него уже есть настройка — такая себе регулировка прав пользователей.(Т.е. если у пользователя нет сохраненной настройки отчета «Продажи» — Общая настройка с видом отчета «Продажи» не попадет в список Стандартных отчетов к данному пользователю).
Простая вещь. Не думал, что настолько сам к ней приобщусь.
Похожая публикация — //infostart.ru/public/14280/ только в данном случае не требуется создавать отдельный справочник и ковырять конфу, за исключением тех отчетов, у которых отсутствует реквизит «Универсальный отчет».
Для отчетов, запускаемых через «Внешние печатные формы и обработки» нужно, чтобы наименование отчета было аналогичным имени отчета в конфигураторе.
Для тех отчетов, где не работает механизм сохранения в указанный регистр нужно добавить в модуль и форму объекта порядка 4-х процедур (гляньте в штатном отчете УниверсальныйОтчет)
под УФ работает?