Возможность удалить сеанс пользователя удаленно.
Иногда, в самый неудобный момент, возникает ситуация тяжелой нагрузки на сервер 1С. Когда компьютер с шаговой доступности, вопрос решается легко, а когда его нет, что-то приходится придумывать.
Вышел из положения так:
Написал регламентное задание, которое смотрит почту раз в пару минут и
- если приходит письмо, с темой [info], отправляет в ответ список сеансов и сколько "Захвачено СУБД"
- если приходит письмо, с темой [kill]12345, применяет к сессии с номером 12345 метод "TerminateSession", и отправляет в ответ список сеансов, после того как сессия удалена.
И, теперь когда возникают проблемы, а компьютера под рукой нет, выручает смартфон, в котором есть почта. Пишу письма боту и он решает проблему.
P.S. Перед запуском обработки, в модуле обработки нужно указать логин для почты и 1С.
P.P.S. Обработка протестирована на релизе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130). Должна работать на любых релизах 8.2-8.3.
Хе, только вчера эта мысль крутилась у меня в голове. Только о транспортной прослойке долго думал. Почта хорошо и нужно — но этого мало. Эффективнее — сделать телеграмм бота с обратной связью и прикрутить его на rac.
Телеграмм, это здорово.
Отклик быстрее и все в одном окне.