Завершение сеанса пользователя удаленно

Возможность посмотреть, как дела на сервере 1С, удаленно.
Возможность удалить сеанс пользователя удаленно.

Иногда, в самый неудобный момент, возникает ситуация тяжелой нагрузки на сервер 1С. Когда компьютер с шаговой доступности, вопрос решается легко, а когда его нет, что-то приходится придумывать.

Вышел из положения так:

Написал регламентное задание, которое смотрит почту раз в пару минут и 

  • если приходит письмо, с темой [info], отправляет в ответ список сеансов и сколько "Захвачено СУБД"
  • если приходит письмо, с темой [kill]12345, применяет к сессии с номером 12345 метод "TerminateSession", и отправляет в ответ список сеансов, после того как сессия удалена.

И, теперь когда возникают проблемы, а компьютера под рукой нет, выручает смартфон, в котором есть почта. Пишу письма боту и он решает проблему.

P.S. Перед запуском обработки, в модуле обработки нужно указать логин для почты и 1С.

P.P.S. Обработка протестирована на релизе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130). Должна работать на любых релизах 8.2-8.3.

2 Comments

  1. Darklight

    Хе, только вчера эта мысль крутилась у меня в голове. Только о транспортной прослойке долго думал. Почта хорошо и нужно — но этого мало. Эффективнее — сделать телеграмм бота с обратной связью и прикрутить его на rac.

    Reply
  2. dmt

    Телеграмм, это здорово.

    Отклик быстрее и все в одном окне.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *