API (программный интерфейс приложения, интерфейс прикладного программирования) является сокращением от Application Programming Interface. Является описанием способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.
В наше время тяжело представить человека который не знает, что такое WhatsApp, Telegram, Viber.
Сейчас у WhatsApp более 1 млрд пользователей во всём мире. В России мессенджер держится на верхних строчках по популярности среди всех мессенджеров. По данный Mediascope:
- WhatsApp самый популярный мессенджер в России с ежемесячной аудиторией более 27 млн пользователей.
- На втором месте Viber — 19,9 млн человек.
- На третьем Telegram — в связи с блокировкой ежемесячная аудитория снизилась с 11,5 до 10 млн человек.
- На четвёртом Skype и Facebook Messenger.
Исследование Mediascope не учитывает мессенджер в социальной сети «ВКонтакте» с ежемесячной аудиторией более 97 млн человек, в котором также появилась возможность отправлять сервисные рассылки по номеру телефона.
Из чего следует, что WhatsApp является самым желанным мессенджером для интеграции с 1С. Но FaceBook не особо торопиться запускать официальный Business API. Этим пользуются разные сервисы (ссылки приводить не буду, достаточно в поисковике забить WhatsApp api).
Представляю Вашему вниманию интеграцию с сервисами botcorp.io и api-messenger.com
Данная конфигурация (подсистема) разрабатывалась как самостоятельная, но может быть интегрирована в абсолютно любую другую с помощью объединения конфигураций.
В данный момент реализована отправка и получение сообщений, а так же получение файлов и смайликов. Отправка смайликов и фалов будет реализована позже.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте botcorp.io, получить ключ API. В 1С перейти в подсистему «WhatsApp»-«Настройки», заполнить поля «Адрес сервера» и «API Key». Затем настроить расписание автоматической загрузки сообщений, и нажать кнопку «Записать и закрыть».
Далее будет доступна обработка «WhatsApp диалог».
Данная обработка имеет поле «Контакт», в котором можно выбрать контакт для диалога.
Так же контакт можно выбрать в правой части экрана обработки. В случае если от контакта имеются непрочитанные сообщения, то его имя будет красным цветом, а с права от имени будет зеленый квадратик с количеством непрочитанных сообщений. Поле является гиперссылкой для открытия чата.
Разрабатывалась на платформе 8.3. 12.1159.
Новое в версии 2:
1. При создании контакта, наименование "Нет данных" изменено на номер телефона
2. В случае если наименование контакта = "Нет данных", на форму диалога выводиться его номер телефона
3. Поле сообщений заменено с "Поле HTML документа" на "Поле табличного документа"
4. Поле контактов заменено с "Поле HTML документа" на "Поле табличного документа"
5. Выбранный контакт подсвечивается
6. Исправлена ошибка счетчика непрочитанных сообщений
7. Добавлен вывод контактов даже если в истории сообщений о нем нет записей.
8. Добавлен переход к контакту в "списке контактов" при выборе в поле "Контакт диалога"
9. Добавлена проверка необходимости перезаполнять таблицу контактов
10. Добавлена проверка необходимости перезаполнять таблицу диалога
Клиент вотсапа поставить не проще? Странное какое то извращение
мисье знает толк в извращениях)
Зря вы так, интеграция — штука очень нужная.
Например, относительно недавно передо мной стояла задача рассылки водителям заказов на доставку из 1С сразу на телефон. Тогда задача была реализована на Telegram, который был выбран как раз за удобный и открытый api-интерфейс.
А вот зачем нужна прослойка в видеhttps://botcorp.io/ в этом решении мне не понятно
(3) Очевидно же — потому что у WhatsApp нет публичного API. Есть либо решения для среднего и крупного бизнеса (то есть еще убедить надо, что вам API реально нужно), либо кустарные решения через различные сервисы.
(5) Вы пробовали им писать? Я написал, вот только уже месяц как ответа нет )
Чат боты интересная штука. На днях был опыт организации выставки и сбор анкет участников посредством чат бота (viber, telegram, vk) с последующим проведением розыгрыша. Результат очень понравился.
Для реализации использовали это решениеhttps://infostart.ru/public/669130/ стоит копейки, профита целая фура.
В планах дальше использовать чат бота и внедрять его в бизнес-процессы компании.
Все круто, только не нашел наhttps://botcorp.io/ прайса. Что будет после тестового периода?
(4) от WhatsApp давно отказался из-за отсутствия доступного API
(0)Открывая думал, что наконец это реализацияhttps://github.com/tgalal/yowsup или подобных проектов. Но нет. Жаль.
(8)Им стыдно видимо за ценник.
(7) Мне ответили:
Hi ,
Thanks for your interest in the WhatsApp Business API! We are eager to help more people and businesses connect on WhatsApp and are working hard to bring more companies and solution providers onto the platform. Our program is currently in a limited public preview, but we will do our very best to get back to you as we expand our availability.
In the meantime, you can visit our WhatsApp Business API website to learn more. If you are a small business owner, you can also download the WhatsApp Business app for free to use the tools we’ve built to help you make communicating with your customers easier.
We appreciate your request and hope to work with you in the future!
Thanks,
The WhatsApp Business Team
(1)
Переписка, это самое малое что можно реализовать.
На этой разработке можно построить любого бота, было бы желание и задание)
(10) Вот здесьhttps://infostart.ru/public/857956/ реализация подобного проекта
(14)
Да-да, я видел. ИМХО, она стоит для данного проекта слишком много. Если сюда докинуть непосредственно доработку под нужды конечного потребителя, цена будет космос.
(15) Ну, компании тратят на той же смс рассылке, которую может заменить эта обработка, десятки т.р. в месяц. Так что не такой и космос.
(16) Это верно, но только в том случае, если компания рассылает что-то. Мы вот хотим наоборот, по большей части получать сообщения. И 8К + 900 р. в месяц за chat-api… Решили что будем искать другие варианты, тем-более не особо то сильно и надо.
(17)
Думаю, здесь это ключевая фраза 🙂
(18) За такие деньги — да. Я бы даже купил обработку за 8к (к ней претензий нет, с точки зрения работодателя, ему выгодней купить её чем мне оплачивать время её разработки), но вот 900 р./м… А так, «не особо то сильно надо» != «не нужна».
(14)Там тоже самое, что и в (0) только в (0) бесплатно и сервис другой. Наверняка вам очевидно, что реализация неофициального API whatsapp и реализация API стороннего сервиса это не одно и то же. Унылый пиар платной разработки.
(20)
С чего это вдруг chat-api стал бесплатным? И да, я не вижу разницы между «неофициального API» и «API стороннего сервиса».
по-моему, прослойка из стороннего сервиса штука сомнительная. сам факт отсутствия у ватсап нормального доступного API как бы намекает, что не очень то они и хотят поддерживать корпоративных клиентов, кроме того они (Цукерберг) вроде как собираются запустить в ватсапе рекламу.
тот же телеграм, дружелюбнее в плане интеграции в разы.
(0) Автор, а есть информация по ценам на API этого сервиса? А то им написал, автоответ пришел и тишина уже как несколько дней. Можете сюда или в ЛС скинуть информацию. Спасибо!
(24)
(25) да, спасибо! Они мне тоже написали сегодня. К сожалению, еще дороже… 🙁
В течении одной — двух недель, выложу такую же разработку для 2-ух других сервисов (api-messenger.com и app.chat-api.com)
Всем привет!
Меня зовут Руслан, я основатель сервиса botcorp.io
Прошу простить всех кому по 2 недели не отвечали в тех.поддержке, откровенно — мы не были готовы к входящему трафику, занимались упаковкой, доработкой продукта …
Сейчас у нас действует кол-центр 24/7 и чат с поддержкой. Всем тем, кто посчитал нас муд@ками (причем заслуженно) — мы дарим по 1 месяцу бесплатного доступа к полному функционалу и неограниченным рассылкам.
Разработчикам просьба стучать мне в личку t.me/heyRuslan или wtsp.me/ruslan
Что касается продукта, у нас действительно уникальный сервис:
— прямое подключение без web-костылей
— пропускная способность 80 тысяч сообщений в сутки
— не требуется телефон
— нет блокировок за рассылки
— есть встроенный конструктор чат-ботов
— есть API для разработчиков
Интеграции с другими системами:
— amoCRM
— PlanFix
— U-on Travel
(27) Это уже реализовано?
данная разработка адаптирована для 2-ух других сервисов (api-messenger.com и app.chat-api.com) ?
(31) (27)
Еще нет. Немного потерпите. Конец и начало года, у все завал.
Скоро будет
(30)
api-messenger.com готов.
(31)
api-messenger.com готов.
Добрый день!
Скачал обработку.
Для моих целей не хватает смайликов.
Может скажешь куда копать — сам допишу.
Мне не нужно визуально из отправлять.
А нужна автоматическая рассылка текста со смайликами, поэтому нужен код, а не визуализация.
(34) — скажите а WhatsApp API v2 для работы с api-messenger.com — будет работать на УТ10.3 на обычных формах? Просто у вас в скринах УФ вижу
(36)
Доброго времени суток. Да будет, при условии что в конфигурации установлена галочка «Использовать управляемые формы в толстом клиенте в обычном режиме»
(35) Добрый день!
Смайлики будут доступны позже.
Копать можно запросом в любой поисковик «Смайлики HTML»
Например 😃 = & # 1 2 8 5 1 5 (через пробел потому что форум подставляет смайл)
😂 = & # 1 2 8 5 1 4
итд
Скачал CF — открыл 1с — прописал сервер и АПИКЕЙ
Вот тут при отправке сообщения возвращает ошибку 301
и ругается на {ОбщийМодуль.WhatsApp_API_Сервер.Модуль(158)}: Поле объекта не обнаружено (message)
ДанныеВозврата.Вставить(«Ошибка», ДанныеJSON.message);
Заработало — когда прописал — app.api-messenger.com вместо api-messenger.com
Тестирую обработку — есть вопросы
1. При наборе текста в нижнем окне диалога текст автоматом стирается (примерно через 5 сек)
2. Когда отправляешь сообщение — в верхнем окне диалога мое сообщение не появляется
3. При переходе между контактами в правом окне история переписки не меняется, она висит при выборе любого контакта
проверил, работает 🙂 спасибо
(41) глюки такие же, файловая база
текст стирается каждые 1 секунду 🙁
(42) Выяснил и решил проблему сам ~_~
Решается изменением значения «ОбновлениеТекстаРедактирования», которое при значении «Авто» творит ад, на «Не использовать» — именно при ОбработкеОжидания поле стиралось
(43)
А по поводу появления отправленного сообщения не поправил? Качнул только что, все баги на месте..
(44) Добавил запись в РС своих сообщений. Плюс сразу после отправки обновление диалога.
Все норм.
Как можно связаться с разработчиком интеграции?
напишите мне в телеграм плз @heyRuslan
Скачал обработку для api-messeger.com, ключ вставил, в диалоги пытаюсь отправить сообщение выдает ошибку. Произошла ошибка отправки: Autorization is required using the method GET /go. Подскажите что делать??
(47)
Вы не выполнили авторизацию по QR
В настройках есть кнопка получить QR.
Его необходимо просканировать в whatsapp
В описании указано: В данный момент реализована отправка и получение сообщений, а так же получение файлов и смайликов.
Это реализовано для api-messenger.com? Файлы сохраняются в базу?
Это реализовано для любой интеграции версии 2.
Файлы приходят ссылками