Платформа 8.2
Бухгалтерия государственного учреждения
Заполнение документов бюджетных обязательств (Бюджет и ПД)
Бухгалтерия государственного учреждения
Заполнение документов бюджетных обязательств (Бюджет и ПД)
Платформа 8.2, Бухгалтерия государственного учреждения
Заполнение документов бюджетных обязательств (Бюджет и ПД) по платежным документам (заявка на кассовый расход, платежное поручение, кассовое выбытие, кассовое поступление)
Плюшки:
Помнит уже обработанные платежи
Помечает на удаление бюджетные обязательства созданные автоматом
Платформа 8.2
Бухгалтерия государственного учреждения
Заполнение документов бюджетных обязательств (Бюджет и ПД)
Перейти к публикации
Попробуем предложить бухгалтерам, думаю, понравиться.
Попробовала, пока нравится, идея очень хорошая, особенно из за того, что не надо вскрывать конфигурацию. Только не получается подобрать документы за один день. Если беру за 2 дня видит, а за один нет (((.
Спасибо
Моим бухгалтерам понравилось…спасибо
Интересное решение. Можно взять на вооружение
(0) БО формируется на основе договоров и частично по актам выполненных работ. Заполнение БО по платежным документам — новое слово в бюджетном учете.
А разве платежные документы являются основанием для регистрации БО? Лично я не вижу особой разнице, между вашем методом и методом, кода Делают БО=ЛБО а в конце года корректируют БО по кассовому выбытию… и то и это не совсем правильно….
Вернее вообще не правильно… Тогда вообще теряется всякий смысл в БО…
Уважаемые я знаком с бюджетной инструкцией и как должно быть правильно.
Данная обработка — продукт просьб бухгалтеров которые делают так как им удобней (тоже понимая бюджетную инструкцию)
и вот в место ручного оформления БО по факту каждого платежа (а многие разносят мелкие платежи по мелким договорам по факту оплаты — оплатили — ввели все необходимые документы) это поручается машине.
Гос контракты и договора со спец. контролем разносятся как положено.
Все как всегда — есть инструкция а есть жизнь — нужно/нравиться/хочется (нужно — отдельная песня) колотить все вручную -КОЛОТИТЕ
А можно облегчить себе жизнь — к тому же — это просто плюшка со статусом «как есть и на свой страх и риск»
Вот как то так
(9) При оформлении ЗКР вы обязательно имете дело со справочником «Договоры и иные…». Вот в этом справочнике и сосредоточены ваши БО. Eсли делать такую обработку, она должна формировать БО на основании справочника «Договоры». Ваш подход методологически неверен, т.к. он ставит все с ног на голову.
Да методически вы абсолютно правы !
НО бухгалтера хотят именно так и платят за это деньги! (я не зарабатываю на невежестве — люди понимают что так МЕТОДИЧЕСКИ не верно -они платят за то что им удобно)
И таки прям все у нас в стране делается методически верно, да?
Спасибо, очень полезная обработка, при переходе на БГУ 8,2 БО не перенеслись, ща попробую сформировать по платежкам. Спасибо.
Большинство бухгалтеров (во всяком случае моих клиентов) делают именно так как реализована обработка. СПАСИБО Вам огромное за нее!
(13) Не надо обобщать, если ваши клиенты (бухгалтера) не обладают достаточной квалификацией, это не значит, все остальные такие же.
Замечательно!
Спасибо автору. Но опять (как и многие)скажу про методологию. наступлю так сказать на больную мозоль) мжет быть стоило автоматом вводить БО на основании покупки материалов, покупки ОС, услуг сторонних организаций? все-таки так более правильно будет. А этот вариант тоже имеет право на существование, так как на практике некоторые бухи сначала вводят Заявки на кассовый расход, и только потом сами первичные доки, чтобы не висела кредиторская задолженность. Все равно респект за старание и за то, что выложил такую интересную вещь!!!!
Методология, методологией, но на практике получается, что лучше всего вводить бюджетные обязательства на основе платёжных поручений. Просто одно дело инструкции о правилах бюджетного учёта, а другое как всё это требуют на практике и как на самом деле приходится выкручиваться. У нас вообще любят придумывать так, чтобы бухгалтерам было как можно сложнее вести отчетность. Так что автору большое спасибо, а то как не обратишься в 1с, то всегда один ответ, это не прописано в инструкциях, а то как удобно рядовому бухгалтеру как конечному пользователю, то это почему-то не важно.
Спасибо большое, завтра опробую в работе. Если всё получиться, огромное спасибо, если не получиться просто спасибо. Я такое создавать не умею. А вот вещь нужная.
+ автору,нужная вещь
Делал подобную штуку для 7-ки
http://www.allexx.info/1C_buh7_budg_bo_auto
И тоже с дуру сначала делал по кассовому методу. Потом доделывал по начислениям.
Похоже пришло время сесть и переписать под 8-ку.
Да огромное спасибо автору за этот полезный девайс. Очень упрощает подготовку данных к 128 форме. Конечно спорный вопрос как лучше и правельней формировать принятые бюджетные обязательства — на основе документов затрат (услуги сторонних организаций, покупка материалов или покупки ОС) или на основе платежных документов (платежное поручение, кассовое выбытие и заявка на кассовый расход) в любом случае СПАСИБО. Поправить форму 128 всегда можно в большую сторону ну а вообщем бюджетники стараются закрывать кредиторку в ноль, так что обработка в самый раз
ВОТ разъяснение что такое бюджетное обязательство, так что выводы делайте сами «Бюджетное обязательство — понятие бюджетного процесса Российской Федерации — признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность расходования средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью (ст. 222 Бюджетного Кодекса РФ).
Бюджетное обязательство является частью расходного обязательства. А именно:
Расходное обязательство определяет общую обязанность что-либо оплатить из бюджета — не важно, в какие сроки и в каком объеме.
Бюджетное же обязательство определяет только ту часть расходного обязательства, которая утверждена в бюджете на текущий год.
Например: на основании какого-либо закона бюджет обязан выплачивать пенсии определенной группе граждан. Или: бюджетное учреждение заключило договор на 3 года на обеспечение питанием. Это — расходные обязательства.
При составлении бюджета на эти расходы на конкретный год планируются конкретные суммы (бюджетные ассигнования).
Как только бюджет будет принят в соответствии с законодательством, эти планы станут бюджетными обязательствами.»
Классная шучка, очень понравилась. Спасибо огромное. На казенных учреждениях работает исключительно. На бюджетных и автономных при других КФО (не 1 и не 2) все автоматом ставит на 2, думаю, это не совсем верно. Пробую доделать. Тем более, что мои клиенты так и работают, оплачивают только по факту поставки.
Очень полезная штучка
Добрый день, пишу по поводу данной разработки «Заполнение документов бюджетных обязательств по платежным документам».
При проведении документа «Регистрация бюджетного обязательства» выдается сообщение:
«В строке 1 табличной части «Расшифровка обязательства» cубконто «Разделы лицевых счетов» не заполнено.»,
хотя реквизит заполнен и корректно. В чем может быть проблема?
А у меня такая ошибка выскакивает:
БО.Записать();
А теперь сформированные документы вообще не открываются (база2):
Строки = мТаблицаХО.НайтиСтроки(Отбор);
по причине:
Неверное имя колонки
(27)amba, такая же проблема, база1. Если настроить список расшифровки, то видно, что есть 2 поля
(Дт) Разделы лицевых счетов Средства от приносящей доход деятельности
(Кт) Разделы лицевых счетов Средства от приносящей доход деятельности
При автоматическом формировании, с помощью обработки, не заполняется поле (Дт) Разделы лицевых счетов— пустое!
(30) Kaniman, Большущее спасибо, а то замоталась совершенно и…. протупила чего поглядеть
(30) Kaniman, интересно, что в обработке этот реквизит зарэмлен. т.е запись о заполнении имеется, но почему-то отключена
спасибо, а обычные обязательства формирует? подскажите пожалуйста как сформировать ещё денежные обязательства по 211 и 213 статьям? вручную это в каких документах сделать? а то вот по услугам там ставим галочку и всё пападает в 738 форму, а вот 211 212 213 пустуют)
Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.12.2)
у меня такая ошибка, это если выбрать платежные поручения
БО.Записать();
по причине:
Значение поля «Дата» не может быть пустой датой
а если выбрать кассовое поступление то появляется
БО.Записать();
Как исправить?
Никто не знает как это исправить?
эх…читайте (23)
добавлю к (23) — бюджетное обязательство (не публичное, как в примере (23)) принимается на основании заключенных договоров. Заключили договор на весь год, сразу на всю сумму договора принимаем бюджетное обязательство.
Потом, каждый месяц, по этому договору получаем счет-фактуру (акт, накладную и т.п.) — каждый месяц на сумму акта (накладной, счета-фактуры и т.п.) принимаем денежное обязательство. В итоге все денежные обязательства по всем накладным (актам) за год должны не превысить сумму этого договора (бюджетного обязательства).
Принимать бюджетные обязательства на основании платежных документов или актов — это равносильно, что принимать бюджетное обязательство кусочками, равными денежному обязательству.
Соответственно, главная книга и журналы по санкционированию расходов в течение года будут неверными. Ну и зачем такое нужно? лишь бы 128 форма заполнилась? так на основании таких данных она тоже будет неверная в течении года, и только годовая все выровняет.
зы: если договор разовый, в течение месяца — тогда да, тогда и бюджетное и денежное, и акт, и платежка — все в одном месяце на одну сумму, тут неважно. В журналах и отчетах все будет одинаково.
А вот если договор на весь год (полугодие, квартал) — тогда бюджетное обязательство должно быть отражено сразу на всю сумму договора, а денежные обязательства кусочками, по мере исполнения договора. В журналах отражено. И в главной книге. И в отчетности.
Поэтому обработка бессмысленна, она искажает отчетность и ведение бухучета и подставляет главбуха под штраф. Грамотные проверяющие могут этим воспользоваться.
различать надо — бюджетное обязательство и денежное обязательство.
Ковырял код и теперь такая ошибка
мТекущийПериодСчетДТ = ДополнительныеСвойстваОперации.СписокСчетовДебета[0];
Это у платежных поручений.