Отчет формирует простую калькуляцию на основании спецификации номенклатуры.
Цены номенклатуры берутся из регистра сведений ЦеныНоменклатуры на рабочую дату.
Предусмотрена возможность формирования отчета из справочника спецификаций.
Для этого экспортная функция формы отчета СформироватьОтчет имеет два параметра — Спецификация и ТипЦен.
В этом случае обработчик нажатия кнопку должен выглядить примерно так (при условии, что отчет добавлен в состав конфигурации):
ФормаОтчета = Отчеты.Калькуляция.ПолучитьФорму( «ФормаОтчета» );
ФормаОтчета.Открыть();
ФормаОтчета.СформироватьОтчет( Спецификация, ТипЦен );
Не зачет, но за «печатный бланк» можно «+»
—-
Имхо На основании такой «спецификации» можно плановый расход материалов,
а правильнее считать на основании данных 20-сч(или счета 21,23, и далее по вкусу)
Как говорится «не нравится не ешь». У пользователя, для которого это делалось, цены устанавливаются по последнему приходу, и для предварительного анализа ему этого вполне хватает при его «производстве».
При необходимости можно накатать отчет и по двадцатому счету, но пока этого не надо, а просто так время тратить…
Точнее было бы в заголовке написать расход материалов, калькуляция подразумевает более широкий спектр затрат, как то — накладные расходы, заработную плату, страховые взносы, транспортные и др.
Наблюдаю интересную тенденцию — чем проще разработка, тем больше комментариев… (-:
легче комментировать. 🙂
а не льзя по теме писать? как работает?
Тут подобное имеетсяhttp://infostart.ru/public/94287/ + разворачивает полуфабрикаты
Не плохое дополнение к стандартному набору средств 1 с. Для производствнных предприятий особенно актуально при возможности печатать все группы спецификаций по номенклатуре, а не единично.
Калькуляция нормальная, но вот если бы можно было развернуть по группе продукции, то было бы просто замечательно.
Печатные формы для УПП 1.3 подойдут?
сомневаюсь
А нельзя как-нибудь присоединить к документу «Реализации товаров и услуг», не заполняя документ «Отчет производства за смену»