Если бы выложили геймплей на ютуб, было бы еще интересней. В обработке использовались внешние компоненты, утилиты в макетах, скрипты (windows shell, javascript) или реальный хардкор и только 1С?
(3)Странно, на 8.3 проверял — проблем не было. Пробовали запускать 1С от имени администратора? В игре используется Native-компонента. Вероятно у Вас не хватает прав.
понял в чем проблема была, у вас компонента видимо для 32 бит скомпилирована, работает только в х32 клиенте 1с, а вот на х64 ругается, что не удалось установить
Если бы выложили геймплей на ютуб, было бы еще интересней. В обработке использовались внешние компоненты, утилиты в макетах, скрипты (windows shell, javascript) или реальный хардкор и только 1С?
Страничка на Steam нужна. Хотя бы просто для угара)
Что-то не смог запустить,выдает что не удалось подключить внешнюю компоненту. Платформа 8.3.12.1595 обычные формы
(3)аналогично
Хотел посмотреть код для интереса, а там пароль(. Напишите в публикации что код закрыт
(1)Используется только одна внешняя компонента для перехвата нажатия клавиш, потому что в 1С с этим беда. Больше никаких утилит, скриптов и прочего.
(3)Странно, на 8.3 проверял — проблем не было. Пробовали запускать 1С от имени администратора? В игре используется Native-компонента. Вероятно у Вас не хватает прав.
(5)При публикации указывал, что код закрыт. Странно, что это нигде не отображается.
(8) а, наверно из-за этого тег не поставили что код открыт, предполагая что по умолчанию закрыт.
(9) Нашел. В характеристиках публикации (с правой стороны) указано, что код закрыт.
понял в чем проблема была, у вас компонента видимо для 32 бит скомпилирована, работает только в х32 клиенте 1с, а вот на х64 ругается, что не удалось установить
Первый баг, дошел до деревни, нажал Enter, вылетела ошибка про уровень
(11)Действительно, про x64 то я и не подумал. Сейчас достану из чулана исходники и запилю и под 64-битные клиенты.
(12)Есть такое. Много изменений уже было, с тех пор, как я последний раз туда заходил — не проконтролировал.