Комплект печатых форм с авторегистрацией для мебельного салона, в составе — Договор, Акт приемки (полный и частичный), Гарантийный талон, ПКО, печать ценников.
Работает в конфигурации — Управление торговлей 8 в редакции 10.3.
Работает в конфигурации — Управление торговлей 8 в редакции 10.3.
При открытии мебельного салона появилась необходимось в различных документах и в результате появились эти печатные формы, которые были созданы с некоторым использованием работ с infostart. Делал больше года назад и поэтому не помню, чьи работы мог использовать, поэтому сразу прошу прощения у пользователей, обработки которых использовал и не упомянул. Если кто-то увидит и подскажет, обязательно напишу. Код открыт, и данные формы можно использовать по своему усмотрению.
В процессе работы мебельного салона были сделаны документы:
- Договор — заключается для заказных позиций. Регистрируется в «Заявка на закупку».
- Акт приемки, Акт приемки частичный — для заказных позиций, подписывается при получение заказа. Регистрируется в «Реализация товаров и услуг».
- Гарантийный талон — выдается клиенту при покупке из салона. Регистрируется в «Реализация товаров и услуг».
- ПКО — чек для вменёнки, когда нет кассы (или не хочется делать чек на кассе). Регистрируется в «Приходный кассовый ордер». За основу взят ПКО из конфигурации.
- Печать ценников — формирование ценников для товаров. Регистрируется в «Приходный кассовый ордер». Регистрируется в «Установка цен номеклатуры». За основу взята обработка из конфигурации.
Особенности:
- Возможность работать в базе с несколькими организациями.
- Авторегистрация форм. Спасибо Borisych за его Авторегистрацию.
- Для нормальной печати в ПКО и Ценниках поля печати нужно установить значение равное 0, а для остальных документов 10.
- Создавалось и тестировалось в УТ 10.3 (8.2).
- Скриншоты сделаны в демо базе.
Очень понравились ценники мебельного магазина … 😀
Спасибо за рекламу. Я кстати обновил обработку и ещё маленькая плюшка — готовый к употреблению шаблон для создания наборов отчетов 🙂