Автоматический расчет страхового стажа для оплаты больничных листов. ЗУП 3, ЗКГУ 3, КА 2, ERP 2



Расчет стажа для оплаты больничных листов является достаточно трудоемким процессом, особенно при приеме на работу сотрудников с обширным трудовым опытом.
При этом в программу вводятся данные о прежних местах работы сотрудника, однако автоматического расчета стажа в типовой конфигурации не предусмотрено, хотя данные для этого введены.
Предлагаемое расширение позволяет произвести автоматический расчет страхового стажа для оплаты больничных листов на основании введенных данных о прежних местах работы.
Расчет производится согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 06.02.2007 N 91 (ред. от 15.11.2024) «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2007 N 9103).

При оформлении в программах 1С ЗУП 3.1, 1С ЗКГУ 3, КА 2 или ERP 2 новых сотрудников как правило сотрудник кадровой службы вводит данные о прежних местах работы сотрудника в сведениях о трудовой деятельности. А также производит расчета стажа для оплаты больничных листов и вводит их в программу.

Однако расчет стажа приходится делать вручную, так как типовые конфигурации 1С не позволяют произвести расчета стажа автоматически, несмотря на наличие введенных сведений о прежних местах работы.

Предлагаемое расширение добавляет в форму ввода данных о стаже кнопку для автоматического расчета стажа на основании введенных данных о прежних местах работы.

Расчет производится согласно Приказа Минздравсоцразвития России от 06.02.2007 N 91 (ред. от 15.11.2024) "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2007 N 9103)

Расчет производится следующим образом:

1) В карточке сотрудника входим в закладку "Трудовая деятельность" (см. скриншот "Карточка сотрудника")

2) Заполняется табличная часть "Места работы" (см. скриншот "Трудовая деятельность", пункт 1)

3) Нажимается гиперссылка "Страховой стаж для оплаты больничных листов" (см. скриншот "Трудовая деятельность", пункт 2)

4) В появившейся форме "Ввод стажа" нажимаем кнопку "Расчет стажа". Если ранее стаж введен не был — форма заполнится без дополнительных вопросов. Если какие-то данные уже были введены — выйдет вопрос с предложением заменить ранее введенные данные (см. скриншоты "Расчет стажа" и "Расчет стажа 2")

ВАЖНО! Если у Вас используется Базовая версия 1С:ЗУП 3.1 и сама платформа 1С лицензирована базовой лицензией, то, в связи со встроенными ограничениями платформы, расширение у Вас не запустится! Если же у Вас установлена 1С:ЗУП 3.1 Базовая, но сама платформа лицензирована ПРОФ ключом, то расширение работает. Проверить это можно путем открытия окна "О программе" ("Главное меню" -> "Справка" -> "О программе") и поиске в данных о лицензии слов об ограничении функциональности (см. скриншот "Проверка лицензии"). Если слов об ограничении нет — расширение заработает.

Расширения тестировались на версиях ЗУП 3.1.7.128, ЗУП 3.1.7.144, ЗУП 3.1.8.110, ЗУП 3.1.8.112, ЗУП 3.1.12.53

Также проверена работоспособность на конфигурациях:

1) Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.112)

2) 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.5.135)

3) 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.5.135)

При необходимости возможна адаптация к более ранним версиям конфигураций.

Причины купить

Расчет страхового стажа вручную — достаточно трудоемкий процесс. Даже небольшая погрешность в расчете страхового стажа может привести к некорректной оплате сотруднику больничных листов.

Поскольку данные о прежних местах работы как правило вводятся в программу — уже не требуется повторно вводить те же данные во всевозможные "Калькуляторы страхового стажа", что экономит значительное время.

Достоинства

Не требует снятия конфигурации с поддержки. Т.е. все последующие обновления Вы сможете устанавливать абсолютно типовым способом.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *