Анализ изменений документов



Необходимо узнать, кто и когда исправлял старые документы? Тогда этот отчет для Вас!

Универсальная (т.е. работающая в любой конфигурации, где есть справочник «Пользователи») обработка, позволяющая выбрать, кто и когда исправлял старые документы. Так, например, нужно узнать список документов, которые выбранный пользователь исправлял и перепроводил позднее, чем 5 дней с даты документа. Использование обработки очень простое. Открываем, выбираем период, за который анализируется лог. Нажимаем кнопку с двумя >>, при этом можно выбрать, какие события будут анализироваться. По умолчанию выбраны события изменения данных. После разбора журнала можно установить параметры отбора — количество дней между моментом исправления документа и его датой, пользователя. Полученную таблицу можно сортировать и распечатать, доступно открытие документа из обработки. Изменение фильтра в поле «Окончательная обработка полученных результатов…» не приводит к повторному разбору журнала и выполняется очень быстро. Данная обработка фактически использовалась для «Депримирования» сотрудников бухгалтерии за исправление старых документов.

6 Comments

  1. ninaK

    А чем Ваша обработка лучше стандартного «Монитора » ? Все это можно отследить и там. На Инфостарте есть обработки, которые позволяют посмотреть, что именно поменял пользователь в табличной части документа или в шапке документа. Вот это более ценно!!!

    Reply
  2. TrinitronOTV
    ninak пишет:

    А чем Ваша обработка лучше стандартного «Монитора » ? Все это можно отследить и там. На Инфостарте есть обработки, которые позволяют посмотреть, что именно поменял пользователь в табличной части документа или в шапке документа. Вот это более ценно!!!

    согласен с вами

    Reply
  3. DDos76

    Тем что она может отобрать документы, проведенные задним числом. Это ее основное назначение. А в большой базе иногда бывает открыт период, и трудно отследить кто куда залез. Попробуйте сделать это при помощи стандартного журнала регистрации. Листать придется долго. А еще попробуйте распечатать стандартный журнал регистрации. Кроме того, это упрощенный вариант, с ограниченным функционалом. Кстати, доступный для дальнейшей доработки.

    P/S/ Упрощенный вариант регистрации «снимка» документа при проведении документа я скоро выложу. Для файлового варианта БД, который у меня проработал полгода. Сейчас я сохраняю «снимки» документов средствами SQL — но это коммерческая разработка, сложная во внедрении и эксплуатации, профинансированная клиентом, и я ее не имею права продавать ни за какие деньги в течение 3 — х лет. А к тому времени 7.7 умрет…

    Reply
  4. ezupowam

    Да. Конечно,ведь отбор по сотруднику и вообще по параметрам — вещь нужная. У меня как-то новенькая помощница делала кассу за месяц с ежедневной выручкой с трех точек. Там было несколько типовых операций. Ей было задание находить аналогичный приходник или расходник среди проведенных, копировать и менять реквизиты на нужные. Так она мне вместо копирования наисправляла в проведенных!!!!! за целый месяц!!! Причем залезла в такие дремучие года (запрет на редактирование, к сожалению, не додумались тогда поставить). А потом удивлялась, почему сальдо не идет ((( Так что обработка полезная

    Reply
  5. andru_dv

    Спасибо! Полезная обработка.

    Reply
  6. merlin1975

    ANALIZ_IZMENENIY_DOKUMENTOV1.ERT(423)}: Неправильно задан вид значения!

    НазначитьВид(ВыбПользователь,»Пользователи»);

    У меня нет справочника «Пользователи».

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *