Бывает такое, что организация специально идёт на то, чтобы поставить в константах «не контролировать минусы». Тут, чтобы минусов не было, нужно с ними что то делать
Обработка создаёт оприходование в одной фирме, где минусы, и списывает в другой, где остались «лишние плюсы» товара
Обработка создаёт оприходование в одной фирме, где минусы, и списывает в другой, где остались «лишние плюсы» товара
Бывает такое, что организация специально идёт на то, чтобы поставить в константах «не контролировать минусы». Тут, чтобы минусов не было, нужно с ними что то делать
Обработка создаёт оприходование в одной фирме, где минусы, и списывает в другой, где остались «лишние плюсы» товара
Обработка делает на выбор документы Поступление, Списание, Реализация, Оприходование, Перемещение
Идея интересная. Только хорошо, если остатки просто по фирмам развесились при остутствии контроля остатков. А если они в принципе в минус ушли? В случае отсутствия котроля остатков мы не получаем никакой оперативности (как некоторые оправдывают). Это работа логистов — пусть работают
а то что они просто упали в минус, то восстановление последовательности должно показать что это есть, поднимаем бумажные документы и разбираться, я так думаю
или списываем и приходуем, смотря что разрешит Ваш бухгалтер
а то что они просто упали в минус, то восстановление последовательности должно показать что это есть, поднимаем бумажные документы и разбираться, я так думаю
правильно
перешёл на 1С 8.2, обещаю постараться написать то же самое для новой версии
Да идея актуальная.Но кое что надо еще продумать.
отличная идея, но когда будет под 8.2?
к сожалению занимаюсь с 1с очень мало
Вообще-то недостатки нужно купить, а излишки продать.
(9) pentanom, так и делает