Выход из строя аппаратных ключей защиты при использовании платформы 8.2.14 (сборки < 8.2.14.533)

В платформе 8.2.14.533 исправлена ошибка платформы, которая приводила к порче аппаратных ключей защиты.

10087641  Многопользовательский ключ HASP

Проблема:
При распределении клиентских лицензий с аппаратного ключа HASP сервером Предприятия возможен выход ключа из строя.
Дата публикации: 2011-08-30

Хотелось бы предостеречь тех, кто решит ставить платформу 8.2.14 при использовании аппаратной защиты — необходимо использовать релиз не младше 8.2.14.533.

Ошибка не стабильная и проявляется в основном у Клиентов, которые используют несколько серверов 1С.

Количество вышедших из строя ключей достаточно велико (судя по партнерскому форуму и личному опыту).

 

Выдержка из правил замены неисправных ключей:

Для замены ключа необходимо одновременно предоставить на линию консультаций фирмы «1С» сам ключ, регистрационную анкету программы (или, в случае пересылки, ее ксерокс), а также заявление на замену ключа (с указанием названия и рег.номера программы), заверенное подписью и печатью пользователя программы.
Замена неисправных ключей (проверяется тестовой утилитой на линии консультации) на однотипные производится бесплатно только при отсутствии следов механических и иных повреждений (см. Примечание).
Замены ключей возможны только по зарегистрированным программам. Если левая заполненная часть анкеты есть у партнера или пользователя на руках, то ее обязательно нужно приложить к отправляемым документам.
Заявление на замену ключа должно быть от пользователя программы, его необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации-пользователя программы.
Если программа зарегистрирована на частное лицо (или на ПБОЮЛ, у которого не обязательно наличие печати), то помимо заявления от клиента желательно запросить ксерокопию паспорта (разворот с фотографией и ФИО) или ксерокопию любого другого документа с фотографией, подтверждающего личность (например: водительские права).
Если по тем или иным причинам невозможно получить у пользователя ксерокопию документа, подтверждающего личность, то партнерская фирма (если замену производит она) должна заверить заявление на замену ключа от частного лица своей печатью и подписью ответственного работника.

Заменить ключ можно лично в офисе фирмы «1С» (Москва, ул.Селезневская, 21, ст. метро «Новослободская», с 9-30 до 18, кроме выходных) — http://www.1c.ru/rus/firm1c/1c_map.htm
Партнеры могут передавать ключ на замену (и все остальные необходимые док-ты: письмо и ксерокс рег.анкеты) на линию консультаций через партнерский отдел или дистрибьютора (если работают через него).
Пользователи могут передавать ключ и все остальное, что необходимо для замены, через партнеров фирмы «1С» в своем регионе — http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp

Отправлять ключи обычной почтой не рекомендуем, т.к. это самый долгий способ доставки.
На диске N 4 (приложение 2 ИТС для партнеров) в директории 1CITSFRExeKluch расположен файл «Замена ключей hasp_aladdin.bmp» — бланк замены неисправных ключей hasp (фирмы «Аладдин»).

Примечание:
Поврежденные ключи бесплатной замене не подлежат. Стоимость определяется отделом по работе с партнерами после получения разрешения от линии консультаций на проведение замены. Выдача нового ключа производится линией консультаций только после оплаты в отделе по работе с партнерами (по предъявлению накладной).
Для получения разрешения на замену повержденного ключа необходимо предоставить на линию консультаций поврежденный ключ, заявление с изложением причин(ы) повреждения и ксерокопию регистрационной анкеты.

Ключ считается поврежденным, если на нем присутствуют следы вскрытия или механические повреждения, вызванные несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации изделия (следы ударов, трещины в корпусе, отрыв контактов, царапины, следы жидкостей и пр.).
Исключение составляют USB-ключи HASP4 с деформацией корпуса из-за перегрева внутренних элементов ключа. В этом случае действует правило, согласованное с производителями ключей – фирмой «Аладдин»:
— если с момента продажи продукта конечному пользователю прошло не более 1 года (стандартный гарантийный срок, предоставляемый фирмой «Аладдин») и если это первая замена ключа этим пользователем по данной причине, то замена ключа производится бесплатно;
— если с момента продажи продукта конечному пользователю прошло не более 1 года, но это уже не первая замена ключа этим пользователем по данной причине, то замена ключа бесплатно не производится;
— если с момента продажи продукта конечному пользователю прошло более 1 года, то замена ключа бесплатно не производится.

Замена аппаратной защиты на программную: http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=12454

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *