Дополнительная печатная форма для документа "Отпуск". Аналог отчета "Расчет среднего заработка", входящего в типовую конфигурацию, но формирует данные разделов "Заработок за расчетный период" и "Расчет среднего заработка" в разрезе статей финансирования. Кроме этого добавлен дополнительный раздел "Расчет суммы к начислению" с данными начисленных сумм отпуска также в разрезе статей финансирования.
Протестирован на релизе 3.1.9.159.
Для того чтобы использовать дополнительные отчеты и обработки, воспользуйтесь командой Печатные формы, отчеты и обработки в разделе Администрирование, включите соответствующий флажок. После этого становится доступной команда Дополнительные отчеты и обработки. По умолчанию флажок включен.
Добавление дополнительных отчетов или обработок
- По команде Создать программа предложит выбрать файл внешнего отчета или обработки на компьютере (укажите путь к каталогу на диске) и настроить его параметры. Набор сведений зависит от назначения обработки или отчета. Если указан неверный файл, то программа выдаст сообщение об ошибке, например, сообщение о том, что дополнительная обработка предназначена для другой версии программы.
Скачал, работает хорошо. Спасибо. А для командировок сделаете?
Да и для больничных бы неплохо.
и увольнения было бы неплохо
Раздел с премиями тоже распределяется по источникам?
Раздел 6 Расчет сумм начисления если отпуск разбивается на несколько периодов (месяцев) выводится не верно
Периоды правильно, суммы дублируются а не разбиваются по периодам,
Для больничных листов командировок и увольнений если доделать привлекательность обработки увеличивается во много раз
Имеется ли возможность поправить раздел 6? и доделать для больничного листа?
В моем случае раздел 6 неверно заполняется из-за того что суммируется основной и дополнительный отпуск. Пока не понял как это исправить.
Хотя нет (5) верно. Там связь в запросе идет по месяцу.