Пригодится для анализа объема работ бухгалтерии, в т.ч. и аутсерсинговым организациям, у которых стоимость услуг зависит от объема документооборота.
Статистика документооборота в базе.
Много на эту тему отчетов, но ни один не устраивал.
Количество строк табличных частей документов бралось некорректно в части документов.
Кроме того, не было количества операций из документа "ОперацияБух" и статистики переписки с контролирующими органами ("Регламентированные отчеты — письма")
Ну и хотелось для себя более информативные данные о проводимых документах.
Количество документов пересчитывается при увеличении кратности строк в документе, превышающим 5 строк, так как по условиям наших договоров Показатель документооборота определяется исходя из количества строк табличной части исходного документа кратному 5 (пяти).
В документе "Акт сверки взаиморасчетов" количество строк документа берется только из табличной части "По данным организации", так как табличная часть "По данным контрагента" дублирует показатели, выведенные в таблицу "По данным организации". тем самым идет задвоение строк документа.
В документах "Поступление на расчетный счет", "Списание с расчетного счета" по умолчанию установлено количество строк = 1. Программно этот показатель определяется с учетом данных реквизитов плательщика в первом случае и реквизитов получателя соответственно.
Указанные выше ситуации, на мой взгляд" некорректно при определении трудозатрат по обработке платежей и актов сверок.
Так же по умолчанию, количество строк в документе "Отпуск" установлено как 1.
Кратность строк в документах можно перед заполнением установить свою. По умолчанию установлено в размере 5.
Подключается внешним отчетам и обработкам.
Проверено на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.64.42) , платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2954).