Статистика работы с документами в базе



Статистика по документам в базе.
Пригодится для анализа объема работ бухгалтерии, в т.ч. и аутсерсинговым организациям, у которых стоимость услуг зависит от объема документооборота.

Статистика документооборота в базе. 

Много на эту тему отчетов, но ни один не устраивал. 

Количество строк табличных частей документов бралось некорректно в части  документов.

Кроме того, не было количества операций из документа "ОперацияБух" и статистики переписки с контролирующими органами ("Регламентированные отчеты — письма")

Ну и хотелось для себя более информативные данные о проводимых документах.

Количество документов пересчитывается при увеличении кратности строк в документе, превышающим 5 строк, так как по условиям наших договоров Показатель документооборота определяется исходя из  количества строк табличной части исходного документа кратному 5 (пяти). 

В документе "Акт сверки взаиморасчетов" количество строк документа берется только из табличной части "По данным организации", так как табличная часть "По данным контрагента" дублирует показатели, выведенные в таблицу "По данным организации". тем самым идет задвоение строк документа.

В документах "Поступление на расчетный счет", "Списание с расчетного счета"  по умолчанию установлено количество строк = 1. Программно этот показатель определяется с учетом данных реквизитов плательщика в первом случае и реквизитов получателя соответственно.

Указанные выше ситуации, на мой взгляд" некорректно при определении трудозатрат по обработке платежей и актов сверок.

Так же по умолчанию, количество строк в документе "Отпуск"  установлено как 1.

Кратность строк в документах можно перед заполнением установить свою. По умолчанию установлено в размере 5.

Подключается внешним отчетам и обработкам.

Проверено  на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.64.42) , платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2954).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *