Формирование документов для генподрядчика в 1С (обработка для 7.7)








Обработка "Б77.126 Формирование документов для генподрядчика" предназначена для создания документов "Услуги сторонних организаций" на основании собственных документов "Оказание услуг", с аналогичным составом, стоимость которых определяется процентом для каждого контрагента-субподрядчика.
Разработана для конфигурации 1С:Бухгалтерия 4.5.

 

Обработка «Б77.126 Формирование документов для генподрядчика»
предназначена для создания документов «Услуги сторонних организаций» на основании собственных документов «Оказание услуг», с аналогичным составом, стоимость которых определяется процентом для каждого контрагента-субподрядчика.

Диалоговая форма состоит из реквизитов: период обработки, таблица исходных документов, таблица контрагентов-субподрядчиков, таблица товаров и услуг, таблица настройки создаваемых документов.

Использование:

1. Выбрать период обработки

2. Заполнить таблицы обработки кнопками «Заполнить» и/или «Очистить» (рядом с выбором периода). Таблица исходных документов заполняется документами «Оказание услуг» в выбранном периоде. Таблица контрагентов-субподрядчиков заполняется поставщиками из документов «Услуги сторонних организаций» за этот же период. Таблица товаров и услуг заполняется по исходным документам, после обработки их табличных частей.

3. Отметить контрагентов-субподрядчиков, по которым необходимо создавать повторные документы. Напротив каждого контрагента необходимо отметить товары и услуги, которые этот контрагент будет поставлять. Выбранные товары и услуги отмечаются в таблице товаров и услуг, после чего выбранный перечень записывается, сохраняясь во внешнем файле. Выбранные товары и услуги исключаются из общего списка таким образом, чтобы установить соотношение между контрагентом и его товарными позициями. Подразумевается, что товар или услугу может поставлять только один контрагент-субподрядчик.

4. Настройка заполнения создаваемых документов
Алгоритм формирования документов «Услуги сторонних организаций» описывается на закладке «Настройка создаваемого документа».

4.1 Заполнение таблицы настройки лучше начать с кнопки «Автозаполнение настройки». В результате программа определит реквизиты, одинаковые с исходным документом и проставит их самостоятельно.

4.2 Указать значение КОНТРАГЕНТ для реквизита «Контрагент». Этот реквизит будет заполнен из таблицы контрагентов на первой закладке.

4.3 Заполнить остальные реквизиты двойным щелчком по колонке «Представление».
Реквизит «Договор» лучше заполнить так: «Реквизит ШАПКИ документа» — «Контрагент» — «Основной договор». Реквизит «Валюта» лучше заполнить так: «Реквизит ШАПКИ документа» — «Договор» — «Валюта договора». Пояснения по заполнению остальных реквизитов можно прочитать из колонки «Комментарий» (последняя), двойным щелчком мыши. Заполнение табличной части документа происходит по аналогичным правилам:
Реквизит «Наименование услуги» заполняется так: «=> Исходный.Услуга»
Реквизит «КоррСчет» заполняется так: «Конкретное значение» — Счет «20»
Реквизит «Субконто1» заполняется так: «Конкретное значение» — Продукция
Реквизит «Субконто2» заполняется так: «=> Исходный.Услуга»
Реквизит «Субконто3» заполняется так: «Конкретное значение» — Подразделение
Реквизит «Вариант принятия расходов в НУ» заполняется так: «Конкретное значение» — На косвенные расходы

Настройку обработки можно сохранить как настройку диалоговой формы.
Кроме того можно сохранить ее в текстовом файле, как описание заполнения реквизитов создаваемого документа кнопкой «Описание».

5. После проведения указанных подготовительных действий 1-3 можно сформировать табличный документ с распечаткой предполагаемых документов и их товарного состава — кнопкой «Просмотреть». Кнопкой «Сформировать» создаются документы вида «Услуги сторонних организаций».

Результаты загрузки доступны к осмотру при нажатии кнопки «Результаты загрузки».
Кнопкой «Х» загруженные элементы и документы помечаются на удаление.
Элементы справочников ищутся по наименованию и по коду. Если найти новые не удалось — они создаются с заданным наименованием.

Сравнение версий

Сетевая* — означает то, что Вы приобретаете версию для использования на нескольких компьютерах (для нескольких пользователей) в своей организации. Ограничение количества лицензий: 6. Вы можете запросить активацию для указанных пользователей без дополнительной оплаты.

Локальная* — означает то, что Вы приобретаете версию для использования на одном компьютере (для одного пользователя) в своей организации. Вы получаете одну активацию для ПО, которая действует в рамках ограничения: компьютер/информационная база/пользователь.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *