Очистка кэша силами пользователя

Упрощение администраторской работы — очистка кэшей в контуре самообслуживания пользователей
Внешняя подключаемая обработка предложит завершить сеанс 1С, и после этого удалит кэши в сеансе пользователя

Проблемы связанные с некорректной работой 1С связанные с несоответствием кэш файлов и конфигурации известны давно и методы их лечения — удаление кэш файлов.

Как правило удаление производят вручную, завершив 1С.

При удаленной работе с пользователями проще использовать эту обработку подключенну через стандартные механизмы

Протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580),

Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.160) 

13 Comments

  1. user649060

    Запустить 1с, чтобы запустить обработку, чтобы закрыть 1с, прикольно. Наверное же лучше сразу скрипт запускать?

    Reply
  2. andryandry

    (1) Идея в том чтобы избавить администратора от необходимости запускать скрипт и отдать это в контур самообслуживания пользователя.

    Слышим о глюках связанных с кэшем — просим юзера выполнить подключенную обработку.

    И не паримся локально он входит или из под терминала, под какой учеткой и на каком компе.

    Удалится там где выполняется 1С

    Reply
  3. RocKeR_13

    (2) а если по причине битых файлов кэша в 1С не могут зайти?))

    Reply
  4. capitan

    (2)

    Слышим о глюках связанных с кэшем

    — как раз при таких глюках в 1С не войти.

    А если чистить все кеши — то нафига козе баян ?

    Поройтесь на инфострте — здесь тулз для очистки кешей до фига и больше на любой вкус

    Reply
  5. andryandry

    (4) Не приумножайте сущности без надобности. В каких то ситуациях только переустановка винды спасет ))

    Reply
  6. andryandry

    (6) Именно так ) и не обременяю его лишними знаниями по удалению файлов ))

    Reply
  7. andryandry

    (6) Спасибо за конструктивную критику. Это мой первый опыт публикаций

    Reply
  8. pbabincev

    Инструмент ИМХО действительно удобный (уж не знаю насколько уникальный) для случаев, когда у пользователя наблюдаются проблемы с кешем. Это может обнаружить, например, поддержка. В таких случаях вместо того чтобы подключаться к пользователю и производить там какие-то манипуляции или вообще направлять на эти работы каких-нибудь эникеев, гораздо проще сказать «нажмите кнопку там и там и сообщите о результате» — просто, быстро. Экономия времени.

    Reply
  9. PowerBoy

    Не работает на серверной базе.

    Reply
  10. andryandry

    (10) Обновил версию.

    Reply
  11. PowerBoy

    (11)Я посмотрел ваш код. Вы файл создаете по макету на сервере и там же запускаете, а надо передать его на клиент и запустить у клиента.

    Reply
  12. andryandry

    (12) Пожалуйста протестируйте

    Reply
  13. PowerBoy

    (13) Да, теперь работает.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *