Настройка печатных форм: Обработка для настройки комплектов печати документов УТ 11


Обработка для быстрой и удобной настройки комплектов печатных форм для всех видов документов с возможностью сохранения настроек для групп партнеров в иерархии.

Для чего она нужна?

Если ваша компания занимается оптовыми продажами, то у вас наверняка есть множество Клиентов, которые требуют различные наборы первичных документов. Кому-то вы печатаете только типовые УПД, а для кого-то необходимы уникальные формы, договоры со спецификациями и без, счета на оплату и т.д.

Разумеется, запомнить кому что надо практически невозможно, да и, в общем-то, не нужно.

В типовой конфигурации Управление торговлей ред. 11 имеется возможность назначить разным Клиентам свои комплекты печатных форм и потом по команде “Пакетная печать” их распечатывать. Но настройка этого функционала имеет довольно ограниченные возможности. Так, настроить такой комплект печати вы можете или из документа (допустим, реализации) или же из регистра сведений  “Настройки печати объектов”.

 

Настроить такой комплект можно с детализацией по документу, по документу и организации и по документу, организации и конкретному партнеру.

Причем, если зайти в сам регистр, то можно заметить, что не предусмотрена даже функция копирования.

 

Что мы предлагаем?

Обработку, призванную сократить время на работу с настройкой комплектов печати до минимума. В этой обработке вы сможете в удобном виде:

 — прочитать стандартные настройки предлагаемые конфигурацией или уже заполненные для какого-то партнера;

 — внести изменения в существующие настройки или создать новые;

 — сохранить изменения для документа в целом, для документа по определенной организации, для документов по организации и конкретному партнеру, а также скопировать настройки для списка организаций, списка партнеров и по иерархии партнеров.

Таким образом при внедрении данного функционала в компании настройка печатных форм для сотен и даже тысяч партнеров займет у вас считанные минуты.

Обработку необходимо зарегистрировать в справочнике «Дополнительные отчеты и обработки» (Администрирование/Печатные формы, отчеты и обработки/Дополнительные отчеты и обработки). После этого она станет доступна из списка справочника “Партнеры” через кнопку “Заполнение”.

Кроме того обработка доступна из формы элемента справочника Партнеры

Протестирована на релизах: УТ 11.3.4.124, 11.4.5.24

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *