1С Розница РИБ — нет доступных касс ККМ

Итак, при неправильном развертывании узла РИБ по магазину, а именно: не поставлена ни одна галочка Выгружать данные по магазину, т.е. ни у одного магазина.
В РИБ при определении магазина возникает ошибка – нет доступных касс ККМ и делается запрос на выбор магазина.

Итак, при не правильном развертывании узла РИБ по магазину, а именно: не поставлена ни одна галочка выгружать данные по магазину, т.е. ни у одного магазина.

В РИБ при определении магазина возникает ошибка – нет доступных касс ККМ и делается запрос на выбор магазина.

В конфигурации в обработках есть обработка "изменение текущего магазина пользователя", но она тоже выдает ошибку.

Либо «нет доступных магазинов», либо «нет доступных магазинов кроме текущего».

Вооружаемся обработкой ДобавитьМагазинВУзел.epf

Топаем в риб.

Запускаем.

Выбираем магазин.

Выбираем узел. Узел должен быть этой базы – текущей, т.е. РИБа.

Нажимаем добавить.

Важно, после того как обработка добавила магазин, сам магазин в форме узла не видно, можно посмотреть только через редактор реквизитов.

Далее важно перезапустить 1С.

Все.

Здесь не описано решение проблемы когда просто слетело рабочее место, воспользуйтесь поиском — статей на эту тему много.

Тестировалось на 1С Розница 2.2.6 и 2.2.7.

2 Comments

  1. evpco

    Спасибо! Обработка очень выручила! Запускал на Розница для Казахстана 2.2.1.15.

    Не хватает только сообщения о том, что она что-то делала:) Нажимаешь на кнопку, а в ответ тишина:) НО главное работает. Спасибо.

    Reply
  2. sayae

    Рад, что вам помогло! 🙂

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *