Извините за указанные минуса. Это моя первая выложенная разработка.
Уточняю. Искал правила выгрузки из Торговли 10.3 последнего релиза 10.3.13.2 в Бухгалтерию предприятия 2.0.19.12. Стандартная выгрузка реализована на планах обмена, под них в конфигурации были планы обмена. Мне были нужны правила выгрузки через универсальный обмен в формате XML (который в Сервисе — Прочие обмены) для того, чтобы пользователь выбирал что и за какой период выгружать.
Данной разработки НЕ НАШЕЛ!!!! (кроме одной за 5 тыс. руб, которая без правил обмена)
Доработал стандартные правила в конфигурации Конвертация данных для их использования через универсальную выгрузку (были убраны ссылки на узлы).
А что конкретно доработано?
хоть бы версии конфиг написал. 🙁
Минусую, т.к. вопросы такие же, как и в (1) (2)(3)
(5) Ну попробуй примени подобные правила без их описания 🙁
Жду рассказа об этом
(5) Вот и не нужно, чтобы подобных правил обмена стало много, да еще без описания 🙁
(6) Я умею это делать. В конвертации данных. Хотя описание, конечно же не помешало бы, чтобы не качать зря. Я против минусов по причине «Минус за дубликат. Данная разработка уже тут есть не в одном экземпляре».
Тут многое что не в одном экземпляре.
Выгрузил несколько документов, есть вопросы:
1.)Если взять правило «как есть» то при загрузке документов «Платежное поручение исходящее» выдается ошибка типа не задан параметр Валюта РегламентированногоУчета. Загрузил правило в Конвертацию данных 8, посмотрел, такой параметр не описан. Заменил вместо «Парамет» на «Константы», заработало.
2.)Некоторые виды докментов (Платежное поручение исходящее) при повторной загрузке всякий раз создается заново с тем же номером. Проанализировал в томже конвертере как задается нумерацию документов — полная чехарда: для одного вида документов один принцип нумирации, для второго — второй для третьего — третий. Для всех документов в правилах стоит «не замещать объекты», а если надо повторно выгрузить документы их что, удалять надо в бухгалтерии перед загрузкой, это не дело!
Теперь по справочникам: Контрагенты — идентификация по наименованию и группе врядли будет работать. ИНН+КПП+Наименование — это наиболее рабочая связка. Далее, номенклатура:идентификация наименование+родител+ЭтоГруппа — тоже не фонтан. Очень часто пользователи устраивают «сезонные акции» и переносят номенклатуру из группы в группу. При таком раскладе будет столько одинаковых позиций сколько будут переносить, да и реализации могут не проводиться, т.к. остатой висит на одной позиции, а продается другая (из другой папки). Здесь наиболее рабочий вариант — по коду (вещь уникальная во всем справочнике, переноси куда хочешь, все равно найдется)
Выгружал всего три вида документов: платежки исходящие, поступление товусл и реализация товуслуг. Другие виды не проверял.
Минусовать не буду, но и плюс не поставлю, то, что такое правило нужно — да, однозначно нужен альтернативный планам обмена механизм, но это не «финальный релиз», это альфа-версия, нужно дорабатывать.
Спасибо всем за замечания.
Делал для работы только с приходом и расходом товара. Сейчас появилась потребность в большем количестве документов, правила будут дорабатываться. Хотел найти готовую разработку — не нашел. Если кто ткнет — буду признателен. Иначе — с пунктом 2,4 не согласен.
Я за то, чтобы делиться наработками правил обмена, а доработать их под себя легче, чем писать заново!!!
(10) Ты проhttp://infostart.ru/public/80871/
(10) А вот, бери.http://infostart.ru/public/80686/
Вылизаны, отлажены, ещё никто не пожаловался. Весь набор конфигураций от древней УТ 10.3.3.3 до пока новой 10.3.13.2
(10)
А что за фигня написана?
>>>> (кроме одной за 5 тыс. руб, которая без правил обмена)
Как раз она и работает на правилах обмена, просто они внутрь зашиты. Учи матчасть получше.