5 причин, почему может пригодиться отчет "Расчетные листки за период".

Во первых за период. Во вторых экономия бумаги и исключение ситуаций, когда листок начинается на одном листе, а заканчивается на другом. В третьих возможность формирования с заданной позиции при аварийной остановке печати, в четвертых возможность сортировки без заполнения списка сотрудников. В пятых возможность вывода строки "к выплате за месяц".

1. Возможность печати за период удобна, когда, например, надо распечатать листки за год на одного или нескольких сотрудников. При необходимости печати каждого сотрудника с новой страницы нужно поставить флажок «Следующего сотрудника с новой страницы».

2. Перед формированием очередного листка производится анализ, уместится ли он на странице. Если нет — вставляется «перевод страницы». Кроме экономии бумаги исключаются случаи печати листочка на двух страницах. Для эффективности экономии бумаги в настройках пользователя нужно установить для расчетных листков количество строк на странице 80 — 85.

3. Если не удалось полностью распечатать все листки (например кончился картридж) достаточно еще раз запустить отчет, в котором на закладке «Настройки» указать, до какого сотрудника включительно нужно пропустить печать.

4. Чтобы отсортировать по ФИО или Табельному номеру не обязательно заполнять список сотрудников. Достаточно установить переключатель на закладке «Настройки».

5. Если на закладке «Настройки установить флажок «Выводить строку «К выплате за месяц», то в подвале таблицы расчетного листка будет выведена строка (рис.1) с информацией: «Заработано за месяц» (начислено минус удержано) и «Полагается к выплате» (в соответствии с функцией «глКВыплатеЗаПериод»). Это особенно удобно, когда бывают задержки зарплаты.

При реализации  возможности формирования за период пришлось убрать дополнительные настройки для бюджетных организаций (Балансодержатель, ИФ, КБК), т.к. использование их значительно усложнило бы процесс.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *