Приемник: Бухгалтерия предприятия 3.0.
Задача: При загрузке справочника «Номенклатура» в приемнике, все элементы поместить в папку «Товары» с сохранением имеющейся иерархии в 7.7.
К примеру, такая задача может возникнуть, когда справочник необходимо разбить по папкам в зависимости от счетов в 7.7. Элементы 10-го счета нужно поместить в папку «Материалы», а элементы счета 41 в папку «Товары».
Решение: Создать ПКО «Номенклатура». В ПКС «Родитель» в процедуре «Перед выгрузкой» прописать следующее:
Это означает, что если у текущего элемента в момент выгрузки нет родителя, то значит выгрузка дошла до элемента самого верхнего уровня и что необходимо указать свою иерархию. Необходимо создать ПКО «Номенклатура_Родитель» с пустым источником и приемником справочник Номенклатура.
Т.к. мы знаем, что это группа, то достаточно создать 2 ПКС «Наименование» и «ЭтоГруппа». В процедуре «Перед выгрузкой» указать значение наименования как
А в ПКС «ЭтоГруппа»:
Также в ПКО «Номенклатура» необходимо указать поля поиска «Наименование, Родитель, ЭтоГруппа». Дальше уже по мере необходимости.
Ну и результат будет уже такой, как и задумали.
Поправка — я хотел сказать, что решение не универсальное, а не
Больше таких статей на инфостарте, полезно, кратко, наглядно — все по делу. ++