Заполнение и печать почтовых бланков для Почты России из 1С






















Обработка предназначена для заполнения и печати следующих форм: ф.7-а, ф.7-п, Ф.103, Ф.107, Ф.112эп, Ф.112эк, Ф.112эф, Ф.113эн, Ф.116, Ф.117. Будет полезна тем, кто занимается торговлей через интернет и отправляет товары через Почту России.

 Все еще заполняете почтовые бланки вручную?!Хватит!

Данная разработка значительно облегчит Ваш труд!

 Перечень доступных для печати форм:

  • Ф. 7-а (Ф.7-п) — Адресный ярлык
  • Ф. 7-а (Ф.7-п) — Адресный ярлык (унифицированный)
  • Ф. 103 — Список почтовых отпрвлений
  • Ф. 107 — Опись вложения
  • Ф. 112эп — Бланк почтового перевода денежных средств
  • Ф. 112эк — Бланк почтового перевода денежных средств для федеральных клиентов
  • Ф. 112эф — Бланк почтового перевода (двухсторонняя)
  • Ф. 113эн  — Бланк почтового перевода наложенного платежа (двухсторонняя)
  • Ф. 117 — Сопроводительный адрес к посылке с наложенным платежом (двухсторонняя)
  • Ф. 116 — Сопроводительный адрес к посылке (двухсторонняя)

Есть возможность печати совместной двухсторонней формы Ф.117+Ф.113.

Обработка реализована для следующих конфигураций:

  • 1С: "Управление торговлей" редакция 10.3 (8.2)
  • 1С: "Управление торговлей" редакция 11.0 (8.2 и 8.3)
  • 1С: "Бухгалтерия предприяти" редакция 2.0 (8.1 и 8.2)
  • 1С: "Бухгалтерия предприяти" редакция 3.0 (8.3)
  • 1С: "Комплексная автоматизация" (8.2)
  • 1С: "Управление производственным предприятием" редакция 1.3 (8.2)
  • 1С: "Управление небольшой фирмой" (8.2)
  • 1С: "Розница" редакция 2.0 (8.2)

Как это работает?

Пример заполнения и печати на основании документа в конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3"

Групповая печать в конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3"

Пример заполнения и печати на основании документа в конфигурации "Управление торговлей, редакция 11"

Групповая печать в конфигурации "Управление торговлей, редакция 11"

Групповая печать в конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0" (интерфейс "Такси")

 

Больше никакой рутины!

Демо-версия:

Демонстрационная версия предназначена для ознакомления с возможностями обработки. С помощью неё можно напечатать только 2 бланка — ф.113+ф.117 и ф.7-а.

Для работы демо-версии требуется подключение к сети интернет.

Часто задаваемые вопросы:

— Мы являемся федеральными клиентами Почты России. Есть ли в обработке нужные нам бланки?
— Да, для печати доступны бланки ф.112эк, расширенный ф.103 и унифицированные адресные ярлыки ф.7. При необходимости можно реализовать выгрузку данных в "Партионную почту".

— Кроме прочих мне необходим бланк, которого нет в списке поддерживаемых. Что делать?
— Ничего страшного, просто свяжитесь со мной, и мы решим этот вопрос.

— Можно ли добавить логотип нашей компании на форму наклейки?
— Конечно. Форму наклейки так же можно изменить под Ваши требования.

— На почте отказываются принимать бланк ф.112эп, ф.113, ф.116, ф.117 и т.д. Говорят, что у них используются почтовые формы другого образца. Как мне быть?
— Действительно случается так, что в разных почтовых отделениях требуют разные формы одно и того же бланка. Обработка включает в себя только последние, действующие формы. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то просто напишите мне об этом, и расскажите, бланк какого образца требуют от Вас. Я добавлю его в Вашу версию продукта.

— Из каких документов возможна печать?
— Обработка поддерживает заполнение и печать из счетов на оплату, заказов покупателей и реализаций товаров.

— Мне необходимо печатать почтовые бланки не из документов заказа/реализации. Возможно ли такое?
— Да, конечно. Просто свяжитесь со мной, и я реализую возможность автозаполнения бланков по данным любого документа информационной базы.

— После обновления конфигурации 1С перестали печататься бланки, появляется ошибка. Как это исправить?
— К сожалению, но такие ситуации случаются. Бывает так, что конфигурация при обновлении претерпевает существенные изменения, и всего предусмотреть не получается. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите мне об этом. Обработка будет переделана под новый релиз, и Вы спокойно продолжите с ней работу.

— У нас используется конфигурация 1С, которой нет в списке используемых, а печатать почтовые бланки необходимо. Возможно ли переделать продукт под нашу базу?
— Да, возможно.

— Двухсторонние бланки печатаются неправильно. Одна сторона получается перевернутой. Как это исправить?
— Если Ваш принтер поддерживает двухстороннюю печать, то найдите в настройках параметр, который называется "Разворот" или "Расположение переплета". С помощью него можно управлять разворотом обратной стороны документа. В зависимости от модели принтера этот параметр может называться как-то еще.

— Получу ли я техническую поддержку после приобретения продукта?
— Да, бесплатная тех.поддержка осуществляется в течение 12 месяцев, начиная со дня приобретения.

Причины купить

Если Вы занимаетесь торговлей через интернет, или просто Вам приходится часто отправлять посылки через Почту России, то эта обработка именно то, что Вам нужно!

Достоинства

  • Поддержка самых распространенных конфигураций 1С
  • Автозаполнение форм из данных документа
  • Экономия времени
  • Пакетная печать документов
  • Содержит все самые необходимые почтовые бланки
  • Гибкие настройки
  • Техническое сопровождение

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *