Обработка предполагается как пример для реализации ВПФ под управляемый интерфейс, так и пример работы с MS Word из 1С для тех, кто в нём нуждается.
Реализация задачи никак не претендует на исключительность и абсолютную правильность, но тем не менее решение рабочее, и я надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
В обработке представлено 2 варианта работы с документом MS Word из 1С:
1. В файле в нужный местах вставляются выражения типа {НомерТД} и из 1С заменяются.
2. Закладки. Встаём курсором в документе MS Word на нужное место, далее меню Вставка -> Закладка, добавляем что-то типа НомерТД и из 1с заменяем нужными данными.
Есть ещё 3-й вариант реализации, через Active Document, но дело в том, что метод Получить() доступен только на сервере, а в моём случае на сервере не установлен пакет MS Office, поэтому от этого варианта я отказался хотя изначально отдавал предпочтение именно ему.
Начать работу с обработкой можно добавив её в предприятии в меню: НСИ и Администрирование — > Печатные формы, отчёты и обработки -> Дополнительные отчёты и обработки..
В результате среди печатных форм справочника сотрудники появятся 2 новые:
1. Трудовой договор.
2. Договор о материальной ответственности.
Тестировалось в 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.110), версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2924).
Разве печать документов в ERP отличается от механизма подсистемы «Печать» из БСП? В доке по БСП есть подробный пример, как разрабатывать ПФ на базе ворда.