Правила писались для конфигураций: Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.59.1) и Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.17).
Документы обмена: "Поступление товаров и услуг", "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура выданный", "Счет-фактура полученный", "Платежное поручение исходящее", "Платежное поручение входящее", "Инкассовое поручение полученное", "Платежный ордер на списание денежных средств", "Платежный ордер на поступление денежных средств".
Справочники обмена: "Организации", "Подразделения организации", "Номенклатура", "Контрагенты", "Договоры контрагентов", "Банковские счета".
Регистры сведений: "Учетная политика (бухгалтерский и налоговый учет)", "Система налогооблажения".
Правила используются с помощью стандартной обработки "Универсальный обмен данными в формате XML", правила подгружаются в поле "ИмяФайлаПравил".
Синхронизация документов и справочников идет по ГУИДу, документы: "Поступление товаров и услуг", "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура выданный", "Счет-фактура полученный" дополнительно синхронизируются по полям: "Номер", "Дата", если не найдены по ГУИДу. Справочники: "Организации" дополнительно синхронизируются по полям ИНН и КПП, "Номенклатура" по полям родитель и коду, "Контрагенты" по наименованию и коду, "Договоры контрагентов" по владельцу и коду, "Банковские счета" по полям по владельцу и номеру счета. При обмене документы и справочники перезаписываются.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.