1) Маршрутный лист содержит клиента и его телефон, водителю удобно быстро позвонить клиенту и предупредить его;
2) Маршрутный лист позволяет контролировать работу водителя. После выполнении доставки в маршрутном листе видно, как ездил водитель и в какое время отдавал клиенту товар.
3) Маршрутный лист позволяет отследить водителю сумму, за которую он должен будет отчитаться.
4) Водитель перед началом доставки может прикинуть и расставить порядок следования по каждому адресу.
Подключается как внешняя печатная форма к документу "Задание на перевозку".
В колонке "Порядок" экспедитор ручкой прописывает порядок следования маршрута.
В колонке "Получить" показывается сумма, которую нужно получить экспедитору от клиента.
В колонке "Подпись" клиент проставляет свою подпись, что товар ему доставлен.
В колонке "Время доставки" экспедитор проставляет время, в которое товар был передан клиенту.
Если водитель нанимается специально для конкретной доставки, то есть возможность указать стоимость услуги водителя для компании.
Проверена на управлении торговлей 11.3.4.103 платформе 8.3.11.3034.
не работает
(2) Здравствуйте.
НА каком релизе УТ была обнаружена Вами ошибка? И можете еще прислать текст ошибки?
А как Вы телефон вытягивали? Можно текст запроса глянуть?
(4) Для получения телефона используется типовая функция:
УправлениеКонтактнойИнформацией.КонтактнаяИнформацияОбъекта(Выборка.Распоряжение.Партнер,Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ТелефонПартнера)
Спасибо за совет!