<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Зачем DBF ?
Воникает куча проблем при раздельном доступе и др.
Уже не первый раз встречаю решения с хранением данных во внешнем файле.
Зачем ?
Нужно взять пустую конфигурацию, создать в ней ней необходимые справочники и регистры. И обращаться из рабочей базы с помощью соединения . И сохранность и просмотр внешней базы можно легко обеспечить.
Сохранять и выбирать водителей — хорошо. а вот если бы сохранить всю ТТН — было бы просто замечательно
Добрый день!
После установки Вашей обработки я в Реализации товаров и услуг выбираю ТТН (с сохранением), а вместо печатной формы вылезает окошко — Метод объекта не обнаружен — (Ответственные лица Организации)
Подробно:
{Форма.Форма.Форма(306)}: Метод объекта не обнаружен — (Ответственные лица Организации)
Руководители = РегламентированнаяОтчетность.ОтветственныеЛицаОрганизации(Шапка.Руководители, Шапка.ДатаДокумента,)
Идея с сохранением мне очень понравилась)
Подскажите как решить эту «проблемку»…
(3) Уточните версию вашей конфигурации УТ, если смогу найти такую же — сделаю альтернативную версию отчета для вашей версии.
(2) Разверните пожалуйста свою идею — что именно Вы предлагаете сохранять, и как себе представляете пользу и реализацию данной идеи.
(1) Согласен, отдельная конфигурация решает ряд проблем, позволяет хранить ряд вспомогательных таблиц, решить проблему совместного доступа. Но создание целой конфигурации для того, чтобы держать в ней всего один регистр считаю нецелесообразным. А в филиалах у нас работает один — три менеджера выписывающих документы, т.е. вероятность, что они столкнутся с проблемой блокировки крайне низка даже при интенсивном выписывании документов.
(4) «создание целой конфигурации» — громко звучит. Создайте один справочник в пустой конфигурации и посмотрите на её размер.
Использование небольшой простейшей конфигурации для хранения вспомогательных информации :
1. технологичнее
2. надежнее
3. адаптивнее (легко перестраиваемое решение)
4. обеспечивается раздельный доступ к базе.
Вы всё еще по-прежнему работатете с DBF ?
У меня стоит 1С: Управление производственным предприятием 8.2.
Стандартная форма 1-Т печатается, а через вашу обработку вылезает окошко с предупреждением (см. ниже).
Ранее установленные обработки по отображению комплектующих в реализациии и т.д. из 1С:УТ 8.0 успешно работают.
Заранее, пребольшое спасибо)
(4) Иногда бывает нужда перепечатать ТТН (водитель заболел, указали не тот пункт погрузки или разгрузки и т.д.). Приходится поднимать печатную форму и колотить все заново, но зачастую оба экземпляра ТТН у водителя, а на память и не вспомнишь кто, куда, зачем и почему. Польза несомненна, а реализация не знаю
(7) Решение — создать в конфигурации ТТН документом. И вводить его на основании.
Я такое на 7ке когда-то делал. Да и вот буквально позавчера повторял.
Разница двух вариантов была в том, что в старом у организации были свои автомобили и их заносили в справочник (ну, и водители свои сотрудники). А в новом транспорт сторонний и автомобиль, номер его и прицепа, и водитель — строки. Вводят (пока) ручками.
(8) Во-первых — не хочется ломать замок (с обновлениями проблема), во-вторых (4), если же Вы сделали сохранение справочника водителей, то, может быть, и сохранять весть документ?
(8) А пока — это надолго?
Интересно, почему 1С-цы не подумали о том, что ТТН — это такой же документ, как и все остальные (почему только печатная форма?)?
(9) Пока — это до того, как клиент захочет чтобы программа это запоминала и чтобы потом просто выбирать из списка.
(7) понял желание. Возможно реализую, если будет свободное время.
(6) 8.2 это версия платформы. Мне нужно знать версию конфигурации. Посмотрите на приложенный рисунок, а затем по примеру изображенному на нем укажите номер
планеты в Тентуреверсию своей конфигурации.(5) ну, учитывая пожелания в (7) возможно переделаю с использованием отдельной конфигурации
(11) 1С:Предприятие 8.2 (8.2.9.356)
Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.25.1)
Copyright (С) ЗАО «1C», 2004-2009. Все права защищены
Очень хочется, чтобы работало 🙂
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.202)
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.4.1)
Спасибо. Пригодилось. Пришлось, правда немного приспособить для БП8 2.0. Заметно облегчит внесение данных в ТТН.
Видел на подобие обработку по заполнению путевых листов. Там выбор водителей и автомобилей осуществлялись из списка в txt файлах, куда же и сохранялись.
Попробую так же реализовать в ТТН, а потом на выбор пользователям. Что будет удобней, то и приживется.
Спасибо, хорошо бы еще перевозчика и заказчика из списка контрагентов выбирать.
спасибо, нужная вещь
А как отдельный документ со своим журналом никто делать не пробывал? Было бы неплохо хранить все документы
Deniz200 Обратите внимание, что данная форма ТТН более не актуальна и валяется тут из исторически-архивных соображений. Актуальным на данный момент являетсяhttp://infostart.ru/public/90559/ Либо, если у Вас есть возможность заплатить, то http://infostart.ru/public/90908/
Насчет хранения в виде документов — есть нюанс связанный с тем, что модификация типовой конфигурации при обновлениях вытекает в затруднения, т.к. мальчики и девочки приходящие из франчайзи обновлять кофнигурацию, как правило не знают, что делать с добавленными структурами. Поэтому, легче всего идти именно по пути отсутствия изменений в конфе, хотя это и связанно с некоторыми затратами на возведение подпорок для внешнего хранения информации.
Насчет хранения в виде документов — есть нюанс связанный с тем, что модификация типовой конфигурации при обновлениях вытекает в затруднения, т.к. мальчики и девочки приходящие из франчайзи обновлять кофнигурацию, как правило не знают, что делать с добавленными структурами. Поэтому, легче всего идти именно по пути отсутствия изменений в конфе, хотя это и связанно с некоторыми затратами на возведение подпорок для внешнего хранения информации. (с)
Нех пускать левых к конфе, есть программер пусть занимается, чаще всего обновляльщики с франей делеко не професионалы ………
Спасибо за печатную форму, буду тестировать.
Плюс.
Сохранил стандартную (новой редакции обработку ТТН)как внешнюю в предприятии 8,2 и вставил необходимые ваши (процедуры, функции и 1 форму) в неё, немного скорректировал стандарт и внешней печ. формой подцепил.
Итог — работает на последней редакции ТТН.
Спасибо!Пригодилось.ТТН-ку украинскую прилепил.
Спасибо помогло, но если бы можно было проворачивать такой фокус с адресами отгрузки и поставки, вобще шоколодно было бы!!!Может добавите!;)