Система организации дополнительных документов "Гермес" для любой конфигурации на платформе 8.3





Используя этот модуль, можно в любой конфигурации на платформе 8.3 создать дополнительную систему пользовательских документов с произвольной структурой.
Каждый созданный документ может иметь любой набор реквизитов, табличную часть, присоединяемые файлы и произвольную печатную форму.
И все это без использования конфигуратора и навыков программирования !
Возможно использование данной подсистемы в режиме расширения конфигурации.

При использовании учетных конфигураций, особенно типовых, часто возникает необходимость в добавлении в конфигурацию разнообразных пользовательских документов.

Во многих случаях, это простые документы, не содержащие специальной логики работы, такие как приказы, договора, протоколы, акты, должностные и прочие инструкции, КП, письма, разнообразные заявки, техническая документация и т.п.

Довольно часто такие дополнительные документы создаются в программе Excel в разных папках в множестве файлов, что довольно неудобно.

Наш модуль качественно решает эту задачу, он встраивается в любую конфигурацию на платформе 8.3 и позволяет создавать новые документы с произвольной структурой без использования конфигуратора.

Каждый созданный документ может иметь любой набор реквизитов, табличную часть и произвольную печатную форму. И все это в режиме "предприятие", без конфигуратора и навыков программирования.

Структура документов задается интуитивно понятным способом, непосредственно в процессе работы с документом, и может расширяться по мере необходимости самим пользователем.

Каждый документ имеет возможность прикрепление списка файлов, например отсканированных копий оригиналов документов, тех. документации и т.п.

Реквизиты созданных документов и ячейки их табличных частей могут содержать ссылки на любые документы и справочники базовой конфигурации.

Таким образом, в создаваемых документах модуля можно делать ссылки на документы (и справочники) базовой конфигурации и использовать их данные в печатных формах.

Большим плюсом данной разработки является возможность создания произвольных печатных форм, также без использования конфигуратора, непосредственно в режиме "Предприятие".

Есть возможность использования для разработки печатных форм макетов на основе word-файлов, что очень удобно для договоров и прочих подобных документов.

При необходимости, для некоторых документов можно настроить движения, которые он будет выполнять.

Разработка предназначена для организации дополнительной системы пользовательских документов в рамках базовой конфигурации, как типовой, например УТ или Бухгалтерии, так и любой другой.

Также, возможен вариант использования данной разработки в качестве самостоятельной конфигурации, для организации системы пользовательских документов.

Модуль реализован полностью на управляемых формах и поэтому может быть интегрирован со всеми типовыми конфигурациями, которые использует только управляемые формы, например УТ 11.

Возможно использование данной подсистемы в режиме расширения для любой конфигурации.

Примеры документов, реализованных с использованием данного модуля:

  • Договора,
  • Прайс — листы и комм. предложения,
  • Должностные и прочие инструкции,
  • Учредительные документы предприятия,
  • Приказы и положения предприятия,
  • Техническая документация,
  • Заявки на канцелярию, экспедирование и т.п.
  • Акты и протоколы и прочее, прочее…

Журнал созданных пользовательских документов имеет двухуровневую иерархию и позволяет систематизировать созданные документы по их видам и по подразделам.

Предусмотрен механизм разделения и настройки прав доступа пользователей к создаваемым документам в разрезе ролей базовой конфигурации, отдельно для каждого созданного вида документов.

Технически решение реализовано в виде нескольких самостоятельных прикладных объектов конфигурации.

Модуль легко интегрируется в любую конфигурацию на платформе 8.3, без какой-либо ее доработки, а также может полноценно работать самостоятельно.

Система имеет демо-версию, в которой показаны основные функции и приемы работы модуля.

Версия 4.2 (10.11.2024)

Расширены возможности печатных форм.

Добавлена возможность использования в табличных реквизитах формул.

Добавлены итоговые колонки в табличной части.

 

Версия 4.1 (30.01.2024)

Реализована возможность работы подсистемы в режиме "расширения конфигурации", поэтому интегрировать ее с любыми типовыми конфигурациями стало еще проще. 

 

Версия 3.5 (25.12.2013)

В шаблонах печатных форм на основе word макета реализован механизм вывода табличной части документов из базовой конфигурации.

Расширены возможности журнала документов.

 

Версия 3.3 (01.12.2012)

Реализован механизм склонения параметров печатных форм — фамилий, должностей и т.д.
Расширены возможности автоматической нумерации документов.
Расширены возможности редактируемого табличного макета — теперь отдельно можно задать макет шапки, макет табличной части и макет подвала.
Появилась возможность настройки колонок журнала документов.

 

Версия 3.2 (31.01.2012)

В интерфейсе добавлены новые возможности.
Расширена типизация реквизитов и табличной части.
Доработан механизм движения документов по универсальному регистру.

 

Версия 3.1 (28.12.2011) 

    • Реализована полная поддержка управляемых форм для платформы 8-2
    • Также был существенно модифицирован журнал документов, реализован более гибкий отбор в нем.
    • Были расширены возможности по типизации произвольных реквизитов.
    •  

Версия 2.9 (15.12.2011) 

  • Добавлена возможность движений создаваемых документов по универсальному регистру.
  •  
  • Универсальный регистр является независимым от базовой конфигурации и позволяет настроить несколько простых видов учета, без использования конфигуратора, непосредственно в настройках документа и независимо от учета базовой конфигурации.
  • С помощью этого механизма можно довольно просто настроить учет инвентаря, канцелярии, всевозможных бонусов или оперативных займов и т.д. В том числе, и при использовании данной конфигурации самостоятельно, без базовой.

Версия 2.8 (28.06.2011)

  • Реализована возможность наследования структуры реквизитов и ТЧ от родительского вида документов,
  • Реализована возможность наследования печатной формы от родительского вида документов,
  • Добавлен произвольный выбор реквизитов для отображения в журнале документов.

Версия 2.5 (11.04.2011)

 

Расширена функциональность разработки макетов печатных форм:

  • Теперь создание и редактирование макетов печатных форм (договоров, приказов и прочее) возможно в редакторе MS Word.

Добавлен гибкий механизм нумерации документов:

  • Возможность присвоения индивидуальных префиксов видам и подвидам документов,
  • Возможность нумерации документов раздельно по разным организациям,
  • Возможность присвоения префиксов по номеру месяца или дня года.

 Версия 2.1 (18.03.2011)

Добавлен механизм создания произвольных классификаторов и использования их в качестве реквизитов документов.
Данный механизм позволяет создавать новые справочники простой структуры без использования конфигуратора и ссылаться на них в создаваемых документах.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *