Обработка используется для расширения возможности по выводу печатных форм, в случае если печатная форма имеет много различных вариаций. Например Вам нужно два варианта счета — с выделением НДС и без НДС. Или Вы хотите сделать возможность печати обычного счета и с отсканированной печатью и подписью главного бухгалтера. А бывает что нужно сделать с НДС/ без НДС и опционально предусмотреть вывод подписи….
Можно сделать их две, 4 и так далее, а можно одну!
Для решения этой задачи предлагается воспользоваться довольно простой внешней обработкой, вся работа которой заключается в создании и вызове другой внешней печатной формы, с передачей параметров.
Вместо дублирования, мы через параметры информируем форму о нужном нам виде.
Таким образом мы экономим наши усилия на поддержание в актуальном состоянии нескольких печатных форм. Если вдруг нам нужно внести изменения (добавить новую колонку), нам не нужно переделывать это в двух, трех и так далее местах.
Кроме того, использование одной точки входа позволяет быстро обновить весь набор всех печатных форм. Нам достаточно обновить только один элемент справочника Внешние печатные формы.
Данная обработка протестирована на использование в типовых (то есть без изменений) конфигурациях 1С:Управление торговлей ред 10.х, но может работать на любых конфигурациях, использующих стандартный механизм подключаемых внешних печатных форм.
На приложенных скриншотах Вы можете познакомиться с примером ее использования.
ПрофитСервис, Москва
Адаптация и сопровождение 1С:Предприятие
Дело в том, что при подключении внешней печатной формы предусмотрено использование штатного механизма отбора (колонка — ОТБОР), где Вы и можете подобрать нужное Вам условие 🙂
Не понятно, что Вы этим хотели сказать? ❓
Отбор используется для автоматической привязки формы.
В публикации картинки «Шаг 3» и «Шаг 5» совершенно одинаковые.
Может картинка «Шаг 5» должна быть другая? Или так задумано?
(0) Видно, что проделана хорошая работа, но ее смысл неясен.
Задача из описания легко решается в ОДНОЙ внешней печатной форме c использованием отборов, параметров и т.п.
При необходимости в табличной части одной формы легко добавляются строки с нужными данными.
А в коде формы обрабатываются параметры и создается нужный табличный документ с их учетом.
Зачем нужна подобная заглушка? Поясни, возможно, я не понял 🙁
ЗЫ для внешних печатных форм можно указать несколько одинаковых документов в таб.части, поэтому дублирования файлов этих форм можно исключить,
а вот для обработок заполнения табличных частей подобное не пройдет — в таб.части можно задать только одно уникальное сочетание док + таб.часть, вот и приходится дублировать формы в несколько элементов.
как добавить отсканированную печать?
как её автоматически бросить во все отчты