Наличие настроек, максимально, упрощает процесс переноса и дает возможность производить многократный перенос без потери раннее перенесенной информации.
News:
08.11.2024 — Обновленно для работы с актуальными релизами УПП 1.2.127, УП /КА2 — 2.4.10.
Выгрузка данных 2.4.10 V-2.13
***
21.05.2024 — Косметические доработки, исправления
Выгрузка данных 2.4.7 V-2.12
***
15.03.2024 — Адаптирована выгрузка загрузка для актуальных релизов УПП и УП. Проверено на Управление производственным предприятием, редакция 1.3 версия 1.3.118 и 1С:ERP Управление предприятием 2, версия 2.4.7
Выгрузка данных 2.4.7 V-2.11
***
07.12.2024 г. — проверено, данные переносятся в актуальную — 1С:ERP Управление предприятием 2, версия 2.4.6.16
Выгрузка данных 2.08 — 09.11.2024
***
— Для перенос в УП добавлен возможность перенести остатки и документы по "С давальцем".
Выгрузка данных 2.07 — 31.08.2024 г.
***
— Разделена выгрузка Требования накладная, списание производственных(ПеремещениеТоваров) и не производственных (ВнутреннееПотреблениеТоваров).
— от корректирован перенос ПТиУ.
***
Причина создания
Перенос УПП/КА в ЕРП, что таит этот чудный процесс
Публикация из серии "Как работать в ERP".
Демонстрационный пример для мебельных предприятий. Для ЕРП / КА2
Демонстрационный пример для производства мерных изделий (провода). Для ЕРП / КА2
Основное
За основу взята типовая обработка переноса фирмы 1С, что позволило соблюсти единообразия и понятность в действиях. Остался типовой функционал отборов по организации настроек выгрузки остатков.
Добавлено:
- перенос документов за выбранный период
- дополнительные режимы переносов НСИ и Документов
- обработка оптимизирована под "малый экран" ноутбука
- внесены изменения, учтены и исправлены ошибки типового механизма
Особенности переноса
Позволяет организовать переноса документов частями. В правилах минимизирована вероятность изменения ранее загруженной информации. Когда откорректированы документы прошлого периода и загружаются данные за следующий период. Или загрузки проходит по вида документов.
Переносят только проведенные документы (т.е. по которым есть движение). Они загружаются не проведенные. Это сделано, для того чтобы избежать ситуацию поиска "что не провелось". Далее документы проводятся штатными механизмами, при необходимости вносятся корректировки. Если загруженный документ провели, он не будет изменен при последующей повторной загрузке.
Такой подход позволяет "растянуть", сделать перенос подконтрольным по качеству и по времени. Не бояться, что предыдущие данные будут видоизменены.
Но при больших объемах вероятна ошибка нехватки памяти. В этом случае выгрузку лучше проводить по этапно, по видам переносимой информации.
Отличия от типового переноса и прочих правил
- Отключен перенос "Соглашений" его не было в УПП/КА. Типовой механизм переносил ДоговорКонтрагента = Соглашение, что увеличивало объем переносимых объектов, а также добавляло сложностей при выверки перенесенных документов. Далее при необходимости всегда можно включить данную опцию.
- Заполнения реквизита "Порядка расчетов" в документах. Данные берутся из Справочника Договор соответствующего реквизита (ПоДоговорамКонтрагентов / ПоЗаказамНакладным / ПоНакладным). Типовой механизм переноса и прочие жестко указывали определенное значение
- Ввод остатков по взаиморасчетам заполняется по регистрам БУ, это позволило корректно заполнить "Объект расчетов" (Сделка или Документ расчетов или Договор). Типовой механизм берет данные из плана счетов итого данные "теряются" и остатки использовать проблематично
- Альтернативный перенос остатков по Взаиморасчетам и ТМЦ. В исходной базе формируются документы с остатками "ВводНачальныхОстатковПоВзаиморасчетам" и "ОприходываниеТМЦ", которые перенесутся в документ "ВводОстатков***".
Список переносимых документов. Счелкни по мне, будет больше информации!!!
Количество документов постоянно расширяется. Основной список составлен на основе выполненных работ реальных переносов данных. Вы также можете прислать пожелания по виду документов.
Список документов для переноса в "Комплексная автоматизация 2" отличается (в меньшую сторону).
Ограничения: Перенос "ОсновныеНачисленияОрганизаций" -> "Начисления", в виду большого количества отличий в реквизитов, их заполнении, наличия "новых" реквизитов. После переносе приходилось руками править. Было принята: Рекомендация сделать первоначальное заполнение "Начисления", проставить соответствие поиска Код+Наименование+КодНДФЛ.
“Основание увольнения” справочник поправить для 3 значений: “п. 1 ч. 1 ст. 77” “п. 2 ч. 1 ст. 81” “п. 3 ч. 1 ст. 77”.
Техническая поддержка
Релизы конфигураций должны быть типовые и актуальными релизам указанных в правилах. Для переноса измененных конфигураций требуется внесения изменений в правила конвертации, это можно сделать самостоятельно или заказать доработку.
Исходный код правил конвертации и обработки открытый. Правила переноса хранятся в макете обработки. Сохранить макет правил конвертации в файл с расширением xml. Загрузите в конфигурацию "1С:Конвертация данных", ред. 2.1.
Выгрузку рекомендуется выполнять с помощью обработки. Но при необходимости для выгрузки можно использовать обработку "Универсальный обмен в формате XML". В этом случаи обратить внимание обработке должны быть заполнены параметры используемые правилах. В этом случаи загружать в можно обработкой "Универсальный обмен данными в формате XML".
Для получения технической поддержки необходимо создавать обращения, не писать в личные сообщения. Создать обращение можно нажатием на кнопку красного цвета "Техподдержка" на странице публикации.
Правила переноса оперативно обновляются. Проверяются с выходом новых релизов конфигураций.
Доработка и исправление вносится в правила под актуальные релизы. Старые версии правил предоставляются на условиях "как есть". В них могут быть ошибки и не все объекты для переноса.
Доработка правил выполняются бесплатно при условие если доработка cоответствует типовой методологии ведения учета фирмы 1С.
При покупке включена поддержка предоставляется в течение трех месяцев с даты покупки.
Срок реагирования в течение одного рабочего дня. Срок решения будет зависеть от задаваемого вопроса и может потребовать время для изучения проблемы, дополнительного уточнения и обсуждения. В том числе возможно ознакомление с Вашими данными. В удобной для вас форме, можем загрузить от Вас dt или подключиться к Вам на сервер. Связываетесь, постараемся решить проблему.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: — отсутствуют
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный — доработка типовых правил под изменения структуры базы заказчика.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный — Переход на новую систему происходит по проектным технологиям.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связиТариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | — | V | V |
Выделенный специалист | — | — | V |
Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.