Обработка для переоценки ОС из Excel файла

Теория вопроса описана здесь: http://www.buh.ru/document.jsp?ID=409 и http://www.klerk.ru/buh/articles/42290/
Моё решение не самое лучшее. Другой подход, более серьёзный и с изменением конфигурации: http://profiufa.ru/publications/reassess.shtml
Я долго с обработкой мучился, так как бухгалтеры не сразу правильные данные мне дали, и их можно понять: там было больше 10 тыс объектов. В итоге я быстро (за час почти) создал документ на основе этой обработки. И теперь, когда данные из файла в табличной части документа, гораздо удобнее.

1. Выбирается Excel-файл. Необходимы колонки:
— Код ОС,
— Балансовая стоимость,
— Начисленная амортизация,
— Коэфф. переоценки.
— Остаточная стоимость после переоценки.
2.  Загружается файл в таблицу формы и в ТаблицуЗначений. ТаблицаЗначений служит основой для создания двух документов: «Операция» и  «Изменение параметров начисления амортизации ОС». Таблица формы только для проверки.

3. Кнопка «Создать операцию» вызывает процедуру создания операции. Пересчитывает счета 01.01 и 02.01. Кор.счета 83.01(Прирост стоимости имущества по переоценке) и 84.04(Не распределенная прибыль использованная).

4. Кнопка «Создать док.Изменения ОС» для создания и заполнения документа «Изменение параметров начисления амортизации ОС». Результат его проведения два регистра: «ПараметрыАмортизацииОСБухгалтерскийУчет» и «СобытияОСОрганизации».

4. Проверка на СКД. В панели вкладка «Анализ» можно проверить результат проведения. конфигурации.

5 Comments

  1. IgorXml

    ВНИМАНИЕ ❗ : Не надо забывать про другие регистры учета ОС!

    Добавил процедуру создания и заполнения ТЧ «Модернизация ОС».

    Reply
  2. bb1962

    После первой переоценки ее нужно проводить регулярно (каждый год)

    с учетом предыдущих. Как Вы собираетесь это делать?

    И переоценка не модернизация, этот документ не годится.

    Вот здесь более серьезный подход:

    http://profiufa.ru/publications/reassess.shtml

    Reply
  3. IgorXml

    Да хорошее решение. Спасибо. Посмотрю и изучу. 😀

    Reply
  4. IgorXml

    Я долго с обработкой мучился, так как бухгалтера не сразу правильные данные мне дали и их можно понять там было больше 10 тыс объектов. В итоге я быстро(за час почти) создал документ на основе этой обработки. И теперь когда данные из файла в табличной части, то гораздо удобнее.

    Reply
  5. glg

    Попробовала эту обработку на бухгалтерии Корп 2.0. Подготовила таблицу EXEL с предложенным перечнем колонок. В табличную часть екселя информация загрузилось, почему-то с дублированием первонач стоимости. А при нажатии кнопки ТЗ колонки перепутались совершенно. В чем может быть дело?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *