Допустим, есть следующая задача. Нужно добавить нового пользователя «Анна» в базу 1С:Бухгалтерия 3.0. При этом Анна должна только выставлять и распечатывать Счета на оплату. При этом все остальные документы и справочники только для просмотра. Т.е. добавлять новую номенклатуру и контрагентов она не может.
Обязательное условие — не изменять типовую конфигурацию.
Обязательное условие — не изменять типовую конфигурацию.
1. Для решения задачи создаем новый профиль доступа «Только просмотр и печать счета» путем копирования профиля «Только просмотр»
2. В полученном профиле добавляем роль «Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена» путем проставления галочки напротив нужного разрешенного действия (роли). Получаем возможность печать.
- Для того, чтобы была возможность создавать и редактировать Счет на оплату покупателю, нужно добавить роль «Редактирование счетов покупателям»
- Добавляем нового пользователя «Анна» с профилем доступа «Только просмотр и печать счета». Заходим в базу под новым пользователем Анна. Создаем счет. Но получаем проблему – при сохранении или печати счета получаем ошибку на тему «Мобильная бухгалтерия».
- Для решения возникшей проблемы нужно в наш профиль доступа «Только просмотр и печать добавить роль «Использование мобильного приложения».
Все, задача решена.
Сегодня как раз с УТ, ох и нагемороился с этими профилями.
Огромное спасибо, кто-бы мог подумать на мобильную бухгалтерию. А я по неразумению временно дал права бухгалтера, сегодня поправлю :)))
От статьи ожидал большего.. Используем настроенные профили для менеджеров продаж, менеджеров с правом выписки счетов фактур, руководители отделов, бухгалтер, главный бухгалтер. И все это изрядный геморрой — подбирать роли чтобы дать минимальный необходимый набор прав, но при этом ничего не падало и не сыпало ошибками.
Сильно не хватает со стороны 1С подробного описания ролей и внятной их работы.