Приходит запрос, допустим, из бухгалтерии с просьбой дать сотруднику права на определенный документ.
Конфигурация большая. Много ролей, типовых и не очень. Начинаем в конфигураторе пролистывать все роли в поисках нужных нам.
Знакомая ситуация?
Наверно, каждый в той или иной степени периодически с этим сталкивается.
Недавно мне это вконец надоело, и в голову пришла мысль написать простенькую обработку, которая позволит оптимизировать процесс поиска необходимых ролей.
Указываем объект, доступ к которому необходимо предоставить, и получаем список ролей.
Обработка написана на управляемых формах.
Тестировалась на конфигурациях:
УТ 11.3.4.21
УТ 11.1.2.23
БУХ 2.0.66.32 (в решиме управляемого приложения)
Обработка так же будет работать на других (в том числе и самописных) конфигурациях — нет привязок к каким-либо общим модулям или конкретным объектам метаданных.
Документы, справочник еще что?
(1)Константы, ПВХ, Регистры, Отчеты и Обработки
Ещё бы при позиционировании — видеть, на какие объекты ЕЩЁ выдаются права данной ролью, и видеть — где есть отбор по СКД.
Спасибо! Плюсую.