Разархивируем архив. Файл SF1137-2024.ert или УПД_77.ert, кидаем в папку ExtForms/PrnForms, находящуюся в папке с рабочей базой.
Для добавления в самой конфигурации: заходим в меню Сервис — Регистрация внешних печатных форм. В отрывшемся диалоге выбираем «Внешние печатные формы для» — «* Документа» (ставим точку на переключателе), ниже ищем тип документа «Счет фактура выданный» или «Реализация» для УПД , нажимаем кнопку «изменить» — «внести в список», вибираем наш файл, и вводим наименование печатной формы, к примеру «УПД-2024», после появления в списке можно изменить и название кнопки при выбранной внешней форме, переименуем в «УПД-2024».
Если процесс добавления слишком сложен — оба файла и .ert и .efd добавляем в папочку ExtForms/PrnForms, все само появится.
Изменения от 01.10.17 не учтены?
Добрый вечер. пока нет, добавить код , который вобщем то мало кому надо заполнять и оставить его пустым не проблема, добавить «или иное уполномоченное лицо» к инд предпринимателю, тоже не проблема. пока не понятно что делать с Рег номером ГТД — раньше требовали номер ГТД, теперь рег номер. на сколько я понимаю, это кусок от старого номера ГТД без последней /ххх — где был номер строки товара из декларации, теперь его не указывать — т.е. наверное то что лежит на складе нужно теперь отбрасывать то что после третьего «/», а новое сразу приходовать без…. думаю скоро сделаю, многим моим это нужно, следите, добавлю на днях…
(1)
(На правах рекламы) Естьразработки , где уже учтены.
Кроме возможных изменений в «Регистрационном номере ГТД» — он пока что печатается по-старому. Да, в (2) изложены очень разумные соображения исходя из здравого смысла, но чиновничья логика не всегда ему следует.
Подождем официальных разъяснений.
(2) указание ГТД остается без изменений, название графы поменялось