Как и во всех фирмах в кризис, несмотря на то, что мы структура Газпрома, руководством перед всеми подразделениями была поставлена задача — внести предложения по минимизации затрат… Мое предложение было принято руководством «на ура» — печать по 2 счет-фактуры на аванс на один лист…
За основу была взята какая то стандартная обработка…
В принципе, если захотеть — в минимизации можно пойти и далее — печать по 2 счет-фактуры на 2хсторонней печати. Одна из фирм, которых я веду после работы , попросила сделать печать 4 счетов фактур на 1 лист (о_О) .
Сразу оговорюсь, что наименование поставщика (ваша фирма) нужно прописать полностью и кратко в форме ручками — думаю руки есть у всех. Для этого я сделал метку в кавычках «Введите полное и краткое наименование вашей фирмы». также поступаем и с адресом фирмы (следующая строка). В принципе ничего сложного нет, чтоб выводилось автоматом, но дело в том, что у нас замудреная структура фирмы — есть определенные сложности в том, кто выставляет и кто платит.
!!!!!!!!!!!!В табличной части счет-фактуры на аванс по постановлению правительства должна быть конкретика — за что был сделан авансовый платеж, а так как у нас при разноске через приходный кассовый ордер или платежку бухи проставляют статью движения денежных средств, которая очень конкретно характеризирует платеж — она и была взята для табличной части. Поэтому всем быть внимательными — в ТЧ попадает статья ДДС, которая была введена в документ-основание (платежка или приходник)!!!!!!!
Все счета-фактуры выводятся в 1 табличный документ и печатаются скопом, что очень удобно — думаю что многим пригодится такая вещь. Она будет не актуальна тем, у кого мало счетов-фактур на аванc, но очень пригодится тем, у кого их тыщами за период.
забыл написать если вам надо чтоб печалалось допустим 3 на страницу ищите в коде где разрыв страницы делает и меняйте…и еще печать зависит от принтера и полей если будете печатать так же по 2 штуки то масштаб 65% подходит оптимально
Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права не заполняется, ставятся прочерки, продавец и адрес продавца не печатаются
и сч.ф. старая форма
(2) Если не заполняется Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права не заполняется — тогда глядите ваши документы основания счета фактуры (ПКО или ППВходящее) мы оттуда берем статью ДДС. Раньше в СФ на авнс печаталость там «Предварительный платеж» с июля постановлением правительства требуется конкретика — т.е. за что был получен аванс , нам же удобно ставить туда статью ДДС т.к. там у нас вся конкретика вы же можете переделать под себя и взять что то другое для заполнения что то типо «назначение платежа» про продавца и адрес я писал выше в описании к обработке Сразу оговорю что наименование поставщика (ваша фирма) нужно прописать полностью и кратко в форме ручками — думаю руки есть у всех. для этого я сделал метку в ковычках «Введите полное и краткое наименование вашей фирмы». также поступаем и с адресом фирмы (следующая строка). Впринципе ничего сложного нет чтоб выводилось автоматом, но дело в том что у нас замудренная структура фирма — есть определенные сложности кто выставляет и кто платит. !!!!!!!!!!!! хоть немного читайте описалово — открывайте в конфигураторе и правьте под себя, хотя возможно позже я восстановлю стандартное заполнение поставщика из спрОрганизации, пока времени не сильно много
поняла
в печатной форме нет общей суммы по сф
(6) код открыт любой желающий использовать эту внешнюю обработку все равно буджет вынужден править немного под себя…заодно и подредактирете сумму по сф. Я лишь пытался подать идею что можно экономить бумагу при печати сф на аванс
Идея действительно хорошая
(0) Автор подскажите как исправить ошибку возникающую в УТ 10.3
РаботаСДиалогами.НапечататьДокумент(ОбщийТабДокумент, 1, Ложь, «СчетФактура»+СсылкаНаОбъект.Номер);
Спасибо за ответ
(9) попробуй вот так ….Замени строку
на
или как вариант можно заменить на ОбщийТабДокумент.Показать();
Надеюсь вы понимаете что сама форма счет фактуры устарела и ее надо освежать
(10) В УТ 10.3 — это сработало:
— Спасибо!
— Осталось доделать вывод на печать номенклатуры и денег в соответствии с законодательством
Я не программист, а бухгалтер. Обработками интересуюсь для изучения 1С-кода 🙂
(11)
Добавляй макеты…с 2010 как минимум 3 раза менялась печатная форма СФ.
Добавляй макеты и в зависимости от даты вызывай их
Зачем счета — фактуры на аванс вообще печатать (за исключением случаев, когда это предусмотрено договором покупателем)?
Хранение счетов — фактур на аванс нигде не регламентировано, сиречь — как колхоз -дело добровольное (ну в смысле — хошь вступай, не хошь — повесим). При больших объёмах — лишние затраты на бумагу итд, решение печатать микроскопические документы, ИМХО, из раздела извращений…законодатель нигде не обязал их распечатывать и хранить, значит не стоит и заморачиваться.
ЗЫ Работал в областном филиале одной всероссийской конторы, даже мысли ни у кого не было этим заниматься, ибо нефиг)))))) За много лет ни одного замечания от налоговой на их отсутствие…
(13) Согласен, но наш филиал Всероссийской конторы принял решение заниматься этим извратом и мы забили полный архив этого дерьма. Хоть как то бумагу сэкономили. Потом дело дошло до двусторонней печати и экономия стала еще больше…
(14) Что тут скажешь — у богатых свои причуды))))))