Загрузка журнала телефонных звонков

Загрузка журнала звонков и обработка событий.

Предположим имеется список клиентов которым нужно позвонить. Есть телефон который может выгрузить журнал звонков (я пользуюсь TabBackup) в формате CSV. Загружаем в 1С и все запланированные звонки (при необходимости добавляются разные условия) отмечены как завершенные. Проверенно на Управлении торговлей 10.3.9.4

P.S. Общая идея уменьшить время на обработку данных и избежать ошибок.

P.P.S. В демо версии торговли события некоректно записаны, необходимо поправить тип звонков (исходящий) и записать.

 

 

 

2 Comments

  1. iov

    идею переворачиваем и получаем…. Правильно инструмент для менеджера в полях кому позвонить и зачем например — планировщик типа.

    А из телефона-если только для учета отзвонов с клиентами можно.

    ну для начала хотел бы плюс поставить но пока сровато хотя на правильном пути.

    Reply
  2. rhtr

    Очень хочется посмотреть обработку немогу скачать кинь пожалуйста на rhtr@yandex.ru/ Спасибо

    🙂

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *