Назначение
Продукт предназначен для централизованного администрирования пользователей в любых базах “1С:Предприятия 8.x”
При использовании продукта отпадает необходимость внесения и поддержки изменений в конфигурации управляемых баз, т.к. вся логика обслуживания инфо-систем централизованно настраивается и поддерживается в единой базе "2iS:Пользователи". Это приводит к снижению затрат по управлению и поддержке ИТ.
Продукт содержит гибкие механизмы обеспечения отказоустойчивости и мониторинга автозаданий с автоматическим контролем проблемных ситуаций и рассылкой sms e-mail уведомлений.
Линейка программных продуктов
Конфигурация «2iS:Пользователи» входит в линейку программных продуктов платформы "2iS:Интеграция". По сравнению с основным полнофункциональным продуктом (платформой) в данном продукте не доступны функции управления обменом данными и другие.
Базовая функциональность централизованного управления пользователями реализована нами в 2013 году и уже используется многими известными компаниями.
Предусмотрена возможность апгрейда на любые другие продукты семейства "2iS:Интеграция" и "2iS:Администратор".
Для руководителя
Уменьшает риски “человеческого фактора” при настройках, отключениях и перенастройках доступа пользователей в большом количестве информационных баз. Уменьшает расходы на поддержку ИТ за счет внедрения единого центра администрирования пользователей без изменения конфигураций инфобаз.
Для администратора
В разы уменьшает время на администрирование множества конфигураций и информационных баз.
Основные возможности
Автоматическое обновление настроек пользователей по списку баз
-
Обновляются установленные в единой базе настройки для пользователя — такие же, как все настройки доступные в Конфигураторе — для каждой, необходимой для работы пользователя, базе 1С (например, БП, УТ, Документооборот и т.д.)
-
Выполняется привязка указанных ролей к пользователю — для каждой инфобазы
-
Выполняется привязка профилей БСП (наборов ролей) к пользователю — для каждой инфобазы
Дополнительно и опционально
-
Выполняется проверка наличия паролей
-
Настраивается выполнение и отладка произвольного кода — после добавления обновления пользователя (например, установка дополнительных индивидуальных прав и пользовательских настроек — т.е. то, что дополнительно делает Администратор в пользовательском режиме, заходя в каждую базу)
-
Выполняется настройка уведомлений о событиях
-
Настраивается импорт журналов регистрации всех инфобаз во внешнее хранилище
Загрузка настроек (первоначальная и регулярная)
-
Импорт настроек пользователей из баз 1С
-
Импорт пользователей из Active Directory
-
Импорт профилей пользователей (наборов ролей) из конфигураций, включающих БСП
-
Импорт метаданных — ролей пользователей
Авторы
-
Попов Сергей (системный архитектор Компании “2iS”)
-
Еникеев Максим (ведущий специалист Компании “2iS”)
-
Старых Сергей (автор подсистемы Инструменты разработчика)
-
Харитонов Михаил (руководитель, автор “1С:Конвертации данных”)
-
Интервью: Готовые решения: Михаил Харитонов
-
Демонстрации
Механизм защиты
В конфигурации имеется небольшой (примерно 1% всего кода) защищенный модуль, исходный код которого зашифрован и не требует частой модификации. Он содержит некоторые функции для выполнения заданий и вызова сервисов инфобаз. Остальной код открыт для доработки после включения возможности изменения конфигурации в настройках поддержки.
Системные требования
Для полноценного автоматического выполнения операций базе "2iS:Пользователи" требуется клиент-серверный режим.
Для сервера приложений базы "2iS:Пользователи" требуются
-
ОС Windows
-
1С 8.3.5 и выше
-
Отдельный кластер внутри сервера приложений
Для работы администратора могут быть использованы следующие типы клиента:
-
Веб клиент
-
Тонкий клиент
-
Толстый клиент (управляемое приложение)
-
Обычное приложение
Поддерживается управление пользователями инфобаз 1С:
-
Одновременно на разных изданиях платформы (8.1, 8.2, 8.3)
-
Одновременно на разных сборках издания платформы (например 8.3.5.1248 и 8.3.7.1845)
-
Одновременно на разных ОС
-
В пределах закрытой сети (LAN, VPN)
Поддержка пользователей
Для бесплатной поддержки пользователей мы предоставляем общую веб-базу. В ней вы сможете:
-
Сообщить об обнаруженной проблеме
-
Внести свое предложение
-
Познакомиться с решением проблем других пользователей
Для работы с ней рекомендуем браузеры FireFox, Chrome или тонкий клиент 1C. Мы реагируем на заявки обычно в течение одного рабочего дня.
Период бесплатной техподдержки 1 месяц.