Позволяет перепровести документы в базе.
Рассчитана прежде всего на использование в типовой бухгалтерии с большим количеством операций, где обработка запускается в нерабочее время по расписанию, а пользователи на следующий день смотрят результаты и отрабатываю выявленные ошибки.
Зачем регулярно перепроводить базу
Это самый просто способ поддержания ее в порядке. Решает следующие вопросы:
- восстановление последовательностей документов.
- обработка косвенных изменения в базе данных. Ставки налогов, учетная политика и т.п. хранятся не в документах, поэтому при изменении этих данных проводки сами не поменяются.
- изменения в самой программе. В нее периодически вносятся изменения, связанные с: изменением законодательства, исправлением ошибок, и т.п.). Эти модификации также влияют на проводки документов.
Основные особенности обработки:
- обработка именно «перепроводит» документы. (Встроенная в базу типовой бухгалтерии «Групповое перепроведение документов» (в Бухгалтерии ред 1.6) работает по другому: документам сначала удаляются все проводки, потом они делаются заново. Если в процессе проведения произошла остановка, то у необработанной части документов проводок не будет никаких).
- все возникшие при проведении ошибки («Документ не провелся») записываются. Их можно изучить как сразу по завершению обработки, так и позднее. (Работа данной функции зависит от конфигурации. Точно работает в типовых конфигурациях: бухгалтерия, торговля, зарплата (на других не проверялось)).
- может работать «по расписанию». По окончании проведения может быть отослано письмо по электронной почте с результатами. Это позволяет легко отслеживать ее работу в нерабочее время
При работе в типовой конфигурации бухгалтерии обеспечиваются следующие дополнительные возможности:
- документ «Закрытие месяца»(Бухгалтерия ред. 1.6) / «Регламентная операция» (Бухгалтерия ред. 2.0) всегда проводится последним. (Несмотря на то, что это документ при записи получает время 23:59:59, но некоторые другие документы по умолчанию тоже ставят себе такое время и запросто могут встать после «Закрытия месяца».).
- правильно обрабатывается ситуация, когда одна и та же номенклатура является оновременно и товаром (счет учета 41.01) и готовой продукцией (для редакций 1.6, 2.0).
Такая ситуация возникает, например, в случаях:
- продукция изготавливается переработчиком на давальческих условиях и из собственного сырья одновременно
- возврат продукции оформили, а покупкой.
Работа с товаром, учитываемым на 2х счетах разбирается полностью автоматически. При этом поддержваются случаи типа «товар оприходован позже, чем был продан».
обработка для какой 1С — 7 али 8? уточните
По моему по скринам и так все видно, для какой это версии.
Версия 8.1, в свойствах публикации отметил, спасибо за замечание.
надо скачать в запасники — когда-нибудь пригодится 😀
> все возникшие при проведении критические ошибки («Документ не проведен») сохраняются.
очень удобно
Думаю, будет полезно! +
Здравствуйте! Скачал Вашу обработку. Установил, сделал задание на планировщик, но при начале работы бухгалтерия выдает ошибку —
«Файл не обнаружен «C:Documents and settingsuserLocal SettingsTempv8__8D_5.tmp»».
Подскажите в чем может быть проблема?
(7) для уточнения ситуации отправил сообщение через сайт. После того, как разберусь, напишу комментарий для всех.
А есть что либо подобное для конфигурации «Управление торговлей» ?
А то с бухгалтерией у меня все в порядке, а вот торговлю мой предшественник основательно подзапустил.
Я ее проверял на демонстрационной базе торговли и она нормально работала. Так что работать должна. Если что-то будет не так — напишите, исправлю.
Под 8.2 не работает (( , УПП 1.2
В 1с8 нет понятия последовательности документов,т.к. нет общего журнала, поэтому если в запросе на проведение документов «Закрытие месяца» стоит последним и проводится отдельным запросом то результат очевиден.
Принятая проводка в 1с8 ориентирована на сокращение времени с проведения по регистрам накопления, т.к. все системы отключают контроль отрицательных остатков.
В процессе работы с данными необходимо отслеживать ситуации — «Возврат — Отгрузка» или «Деньги — товар или Товар-Деньги», Для бух. учета эти операции не однозначны.( в одной дате )
Для больших систем народ из-за этих ситуаций отказывается от автоматизированной перекачки данных и пишет свои.
Проблема непроверенных документов в большей степени актуальна в процессе работы.
82 давай
а стандартной слабо?
или эта лучше???
для типовой самое то огромное спасибо за планировщик ваще вещь настроил и забыл 🙂 Спасибо
попробовал, респект
СПАСІБО, ЕЎЁ Б ОШІБКІ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ІМ НА БАБОЧІЙ СТОЛ В ТЕРМІНАЛЕ В БЛОКНОТЕ