Автоматическое формирование и массовая рассылка актов сверки взаиморасчетов по электронной почте для БП 3.0



Внешняя обработка для формирования и рассылки актов сверки взаиморасчетов по электронной почте для «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

  • Администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки
  • включить галочку Дополнительные отчеты и обработки, если она выключена
  • переходим по ссылке Дополнительные отчеты и обработки
  • нажимаем Создать, выбираем прилагаемый файл
  • в поле Размещение выбираем нужный раздел, в котором будет размещен отчет
  • в поле Быстрый доступ выбираем нужных пользователей
  • нажимаем Закрыть и записать

 

НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ

  1. Требуется включить опцию Администрирование > Общие настройки > Дополнительные реквизиты и сведения;
  2. Требуется настроить учетную запись электронной почты, которая будет использоваться для рассылки: Администрирование > Органайзер > Учетные записи электронной почты, далее отредактировать системную учетную запись или создать новую;
  3. Если требуется рассылать акты с печатью и подписью, то нужно
    • или воспользоваться возможностями типовой конфигурации и загрузить сканы печати и подписи (Главное > Организации > ваша организация > Логотип и печать),
    • или подключить свою собственную внешнюю печатную форму к документу "акт сверки взаиморасчетов",образец внешней печатной формы прилагается отдельным файлом;

 

ИНСТРУКЦИЯ

Для запуска обработки перейдите с нужный раздел, вы берите Сервис > Дополнительные обработки > Рассылка актов сверки > Выполнить.

На вкладке Настройки:

  • Выберите организацию.
  • Выберите печатную форму.
  • При необходимости измените папку для сохранения отправляемых файлов.
  • Выберите учетную запись электронной почты.
  • При необходимости установите ограничение скорости рассылки (ограничение следует узнать у хостера электронной почты).
  • При необходимости задайте адрес электронной почты для отправки скрытых копий.
  • При необходимости отредактируйте шаблоны темы и текста письма.
  • Выберите нужный формат вложения.

На вкладке Формирование актов:

  • Выберите представителя организации и период сверки.
  • В поле Дата актов по умолчанию подставляется текущая дата.
  • Опция Исключить дубли не позволит создать акты для тех организаций, для которых акты с указанным периодом уже существуют.
  • Опция Использовать отбор включает функцию отбора контрагентов по заданному условию.
  • При необходимости включите флажки остальных опций.
  • Нажмите кнопку Заполнить — будет сформирован список тех контрагентов, для которых в последствии будут созданы акты.
  • Лишние строки в списке контрагентов можно удалить.
  • Нажмите кнопку Сформировать акты сверки, ссылки на созданные акты будут добавлены в список контрагентов;
  • Созданные акты можно сразу добавить в список рассылки с помощью кнопки Добавить акты в список рассылки; если этого не сделать, то ничего страшного не произойдет, так как у списка рассылки имеется своя кнопка заполнения.

На вкладке Рассылка:

  • Задайте период отбора актов сверки.
  • Если вы уже производили рассылку этих актов, но не все контрагенты прислали ответы и вы хотите повторно разослать акты только им, то включите опцию Только не согласованные.
  • Нажмите кнопку Заполнить список рассылки.
  • При необходимости отредактируйте список рассылки, заполните/измените электронные адреса.
  • Для запуска рассылки нажмите кнопку Разослать, для остановки — кнопку Остановить рассылку.
  • При необходимости можно выгрузить файлы в заданную папку без отправки. Для этого нажмите кнопку Выгрузить файлы без отправки.

На вкладке Результаты отображается протокол работы обработки: когда была начата/остановлена рассылка и описания ошибок, если таковые имеются.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что делать, если не все контрагенты прислали ответы и вы хотите сформировать именно для этих контрагентов новые акты с другим периодом?

На вкладке Рассылка выбираем тот период, который был у старых актов. Включаем опцию Только не согласованные.  Нажимаем Заполнить список рассылки, список рассылки заполняется теми актами, на которые не было ответа. Нажимаем кнопку Копировать контрагентов в отбор, список контрагентов из выбранных несогласованных актов передается в отбор на вкладке Формирование актов и автоматически включается опция Использовать отбор. Задаем новый период и заново формируем акты для отобранных контрагентов.

Будет ли данная обработка работать в системе 1С:Fresh?

Не будет. По требованию 1С:Fresh внешние обработки должны работать в безопасном режиме. В то же время, встроенные в платформу 1с механизмы отправки почтовых сообщений в безопасном режиме не работают.

 

***

Период бесплатной техподдержки 1 месяц.

Причины купить

Экономит рабочее время бухгалтера.

Достоинства

  • Возможность рассылки актов сверки вне зависимости от того, как они были созданы: вручную, другой обработкой или этой обработкой;
  • Возможность автоматического формирования документов "Акт сверки" по тем контрагентам, по которым были обороты за указанный период;
  • Возможность выбора печатной формы;
  • Возможность выбора формата вложения (PDF, Excel, Word и т.д.);
  • Возможность ограничения скорости рассылки;
  • Возможность отправки копий писем на заданный email;
  • Информация о дате и времени отправки и пользователе сохраняется в  дополнительных сведениях контрагентов;
  • Повторная отправка письма контрагенту возможна только с ведома пользователя;
  • Редактирование адресов email прямо в списке рассылки;
  • Возможность выгрузить файлы в заданную папку без отправки по email;
  • Проверено на "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0" версии 3.0.74.

Сравнение версий

ВЕРСИЯ 2.7

  • Внесены изменения для того, чтобы обработка корректно работала на актуальной версии БП.
  • Рассылка не останавливается при неудачной попытке отправить письмо. При этом проблемный адрес отмечается красным индикатором а ответ почтового сервера можно посмотреть на вкладке Результаты.

ВЕРСИЯ 2.6

  • Внесены изменения для того, чтобы обработка корректно работала на актуальной версии БП.

ВЕРСИЯ 2.5

  • На вкладке Формирование актов добавлена опция Исключать дубли.
  • На вкладке Рассылка добавлена опция Только несогласованные и кнопка Копировать контрагентов в отбор, которая копирует контрагентов из списка рассылки в поле отбора на вкладке Формирование актов.

ВЕРСИЯ 2.4

  • Справа от поля выбора печатной формы добавлена опция "Подпись и печать". Если она включена, то в типовую печатную форму "Акт сверки" будут добавляться факсимильные печать и подпись (см. карточку организации, раздел "Логотип и печать").

ВЕРСИЯ 2.3

  • На вкладке "Формирование актов" появилась возможность заполнения списка контрагентов с отбором.
  • Заполнять список контрагентов вручную стало удобнее.

ВЕРСИЯ 2.2

  • Исправлена ошибка из-за которой при формировании актов сверки могли не учитываться корректировки долга.

ВЕРСИЯ 2.1

  • Добавлена проверка электронных адресов на корректность. В списке рассылки около корректных адресов отображается зелёный кружок. Для некорректных адресов особым цветом выделяется вся строка.
  • При ограничении скорости рассылки первое письмо отправляется без задержки. Рассылка прекращается сразу же после отправки последнего письма.

ВЕРСИЯ 2.0

  • Добавлена вкладка автоматического формирования актов сверки;
  • Внесены изменения для того, чтобы обработка корректно работала на актуальной версии БП;
  • Исправлена ошибка при рассылке актов на основании внешней печатной формы;
  • Устранена проблема с отсутствием расширений у файлов, вложенных в email;
  • В списке рассылки добавлены кнопки "снять все флажки" и "установить все флажки".

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *