Кратко о возможностях подсистемы:
- Подсистема может работать на платформах выше 8.2.16+ (с режимом модальности и без модальности) и в составе любой конфигурации, которые работают на данных платформах (УТ 10.3, БП 2.0, ЗУП 2.5, УПП, УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, УНФ 1.6, Розница 2.2, самописных и т.д.)
- Подсистема проста в использовании и настройке.
- Два режима отслеживания изменений – при записи ссылочного объекта и отложенная проверка. Ниже об этом будет сказано дополнительно.
- Максимально быстрый алгоритм записи изменений, поиска изменений, что не маловажно, особенно когда идет работа с большим объемом данных и нужно в режиме реального времени или в конце дня, системе анализировать какой реквизит изменился (такой процесс называется «упаковкой»).
- Упаковка записей журнала изменений. Это процесс, когда система выискивает только измененные значения объектов, и только эти данные хранит, по отношению начального значения объекта. Это уменьшает хранимый объем данных и объем самой базы, а также увеличивает скорость работы с журналом изменений.
- Работа упаковки не приводит к ошибке нехватки памяти на машинах с 32-разрядным сервером 1С или фаловых базах при отложенном режиме обработки изменений за счет алгоритма порционной обработки.
- Свертка записей журнала изменений. Свертка – это процесс объединения упакованных записей журнала изменений каждого объекта в одну итоговую записи, которая и будет являться начальным образом связанного объекта информационной базы. При этом лишние записи журнала изменений удаляются, что уменьшает объем хранимой информации и увеличивает скорость обработки изменений.
- Хранение упакованных записей либо в рабочей базе и/или во внешней (загруженной из приложенной выгрузки «База для архива ЖИ»). Не обработанные (не упакованные) записи всегда сохраняются в текущей базе, для увеличения скорости работы системы.
- Упаковка и архивирование могут выполняться автоматически, по регламентному заданию.
- В конфигурациях на управляемых формах (таких как УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, Розница 2.2, УНФ 1.6 и т.д) имеется команда, которая может быть добавлена к любому списку/форме ссылочного объекта в конфигурации, что позволит легко, прям из формы, смотреть какие изменения были сделаны.
- Просмотр истории изменений одиночного объекта осуществляется обработкой в удобном виде, в виде дерева.
- Для поиска/просмотра групповых изменений имеется отчет, в котором можно отслеживать историю изменений по пользователям, компьютерам, объектам, именам реквизитов, значениям, датам.
- Восстановление значений реквизитов объекта на момент до внесения изменения или удаления из базы.
- Разграничение доступа к объектам подсистемы по ролям подсистемы.
Система версионирования в типовых решениях 1С, по сравнению с данным журналом изменений, НЕ обладает следующими возможностями:
- Показывать историю изменений в наглядном виде;
- База распухает т.к. хранит все и сразу в отличии от данной системы;
- Все хранится в одной базе, только можно удалить старые версии;
- Нет возможности по пользователю, представлению объекта, или по реквизиту/значению найти изменения по записям.
Системы "История Данных" в платформе 8.3.11, по сравнению с данным журналом изменений, НЕ обладает следующими возможностями:
- История данных в платформе 8.3.11 от 1С работает только на конфигурациях, в которых не используется режим совместимости с 8.3.10 и ниже и только на платформе 8.3.11! Данный журнал работает на любой платформе, начиная с 8.2.16!
- Выполнять перенос записей журнала изменений в другую базу. Следовательно, база будет расти и пухнуть с историей, даже если будет хранить только измененные данные. Нет архивации во внешнюю базу.
- Выполнять отложенное определение изменений. Возможно будет система "История данных" в платформе 8.3.11 подтормаживать при большом количестве обрабатываемой информации.
- Выполнять свертку записей журнала изменений как в ручном так и в автоматическом режиме;
- Нет возможности программно изменять алгоритм работы "под себя";
ВНИМАНИЕ! В базах, работающих в файлов режиме, возможно существенное увеличение объема базы данных при работе журнала изменений, что приведет к ограничениям, которые наложила фирма 1С на размер базы!
Более полное описание внедрения, примеры использования и прочее, Вы найдете в справке, которую можно скачать ниже совершенно БЕСПЛАТНО!
И немного технической информации:
- Код собственного производства, все протестировано и готово для работы.
- Код открыт, возможны доработки.
- Общее количество строк кода — около 2000
- Справка содержит 14 листов
- Подсистема создает начальные образы объектов в количестве 100 000 за 15 мин (на моем среднем железе)
- Подсистема архивирует 100 000 объектов за 25 мин (на моем среднем железе)
- Подсистема упаковывает записи журнала изменений, в количестве 100 000, за 40 мин (на моем среднем железе)
- Модернизация данной подсистемы на этом не прекращается…
__
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все купившие, получают обновления БЕСПЛАТНО в течении года с момента покупки (от даты заказа)! Обновление выкладываются на данном сайте и доступны в течении года. Если Вы хотите получить обновления и по почте, то просьба написать на адрес указанных на формах обработок или в личное сообщение на сайте.
Если у вас есть вопросы, связанные с ошибками в работе системы, то просьба обращаться через тех. поддержку Инфостарт. Ответы на прочие вопросы вы найдете в описании и справке к данной публикации! Это будет быстрее т.к. я не могу всем уделить время физически! Спасибо за понимание!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможно, так же будут вам полезны мои разработки(ТопчийДЮ):
- //infostart.ru/public/1160676/ — Система принудительной блокировки пользователей по заданным условиям (для платформ 8.3.6+, для ЛЮБЫХ баз)
- //infostart.ru/public/1076549/ — САПП — система анализа на наличие проблем и/или предложений в ЛЮБЫХ базах 1С, работающих на платформе 8.3.4+
- //infostart.ru/public/936948/ — Удобная, быстрая и функциональная подсистема обмена между узлами РИБ для УТ 11, УТ 10.3, Альфа — Авто с заменой ссылок в узлах, сравнением документов, командным управлением узлами (для платформы 8.3+)
- //infostart.ru/public/926433/ — Выгрузка в SPOT 2D / ОРИМИ с произвольной структурой полей в файле для УТ 10.3 и не только (платформа 8.3 +)
- //infostart.ru/public/912717/ — Гибкая система расчета зарплаты по произвольной мотивации для УНФ 1.6 и не только (Расширение + Конфигурация, платформа 8.3+)
- //infostart.ru/public/893115/ — QR — штрихкодирование документов БЕЗ изменения печатных форм и конфигурации, с произвольными алгоритмами создания QR -кода и обработки для УТ 11 (все), ERP 2, КА 2, УТ 10.3, Розница 2.2, УНФ 1.6, БП 3
- //infostart.ru/public/845506/ — Контроль над паролями пользователей для ЛЮБОЙ типовой конфигурации, работающей на платформе 8.3 и выше ( + Расширение)
- //infostart.ru/public/149404/ — Выгрузка-загрузка любых данных между похожими или одинаковыми конфигурациями ЛЮБЫХ баз 1С 8.1-8.3
- //infostart.ru/public/127859/ — Быстрый поиск дублей с четким/нечетким поиском по любому сочетанию реквизитов/реквизитов таб. частей с отбором и быстрой заменой значений в ЛЮБЫХ базах
- //infostart.ru/public/692252/ — Сравнение данных РИБ или обменивающихся баз с одинаковыми конфигурациями по контрольным суммам выбранных реквизитов, работающих на платформе 8.3…и выше
- //infostart.ru/public/201119/ — Проведение/снятие с проведения документов/очистки движений не проведенных, перезаписи ссылочных объектов с отборами для баз 1С 8.1-8.3
- //infostart.ru/public/543417/ — Одиночная/групповая регистрация объектов/реквизитов объектов для обмена через планы обмена c отборами для ЛЮБЫХ баз 1С на 8.2-8.3
- //infostart.ru/public/175028/ — Удаление данных с отбором и построением дерева ссылок в базах 1С 8.1-8.3
- //infostart.ru/public/420278/ — Загрузка иерархии номенклатуры, картинок, штрихкодов, характеристик, доп. реквизитов, цен, поступлений, номен. поставщиков из xls,xlsx,xlsm,ods,ots,csv для УТ 10.3, БП 2.0, УТ 11.1/11.2/11.3, БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6, Розница 2.2
- //infostart.ru/public/427579/ — Мастер выгрузки ЛЮБЫХ данных (остатков, цен, картинок, иерархии, доп. реквизитов, характеристик, штрихкодов и т.д.) в CSV / XLS / XLSX / MXL / ODS / PDF для ЛЮБЫХ баз, работающих на платформе 8.3… и выше
- //infostart.ru/public/832852/ — Мониторинг цен закупки / цен продаж и наценки для Управления Торговлей 11 (все), ERP 2, КА 2, Розница 2.2
.
Обновление от 29.10.2024, версия 1.04!
- Добавлена возможность ручной установки количества обрабатываемых, при отложенной упаковке, записей журнала изменений. Это полезно, когда используется 32-битный сервер 1С и при упаковке происходит падение из-за нехватки памяти. Теперь можно самостоятельно определить оптимальные параметры в настройках журнала изменений на закладке "Упаковка".
- Исправлена ошибка при упаковке, когда не было обращения к внешней базе, если она использовалась.
Обновление от 28.10.2024, версия 1.03!
- Исправлена ошибка, возникающая при записи объекта, если используется база для архива внешняя и подключение отсутствует с ней или пропало. Ранее могли не создаваться записи в журнале изменений
Обновление от 25.02.2024, версия 1.02!
- Исправлены ошибки при работе в составе толстого клиента обычного приложения
- Исправлены мелкие ошибки.
Обновление от 18.05.2024, версия 1.01!
- Добавлена возможность сворачивать записи журнала изменений. Более подробно описано в справке.
- Добавлена возможность просмотра "что изменено" в списке журнала записей изменений.
- Исправлены мелкие ошибки и недочеты.
- Обновлена справка.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.