Представленная подсистема пакетной печати документов позволяет один раз настроить различные варианты комплектов печатных форм, назначать их узловым документам (например, заказ покупателя) и печатать по одной кнопке все печатные формы (вкл. формы подчиненных документов).
Подсистема легко встраивается в любую типовую конфигурацию.
Программисту нужно только вставить соответствующие кнопки и поля в узловой документ, настроить различные варианты пакетов.
Далее менеджер назначает заказу необходимый пакет и может в любой момент распечатать все необходимые документы.
Система очень удобна для вывода на печать всего необходимого пакета на выписке документов на складах и магазина выдачи товаров клиентам.
Версия 1.0
- Настроена под УТ 10.3. Конфигурация очищена и легко объединяется с любой типовой конфигурацией.
Напишите, чем лучше Ваша доработка стандартной кнопки «Оформить документы» в реализации, чтоб народ знал за что. И это — 10 монет…. По одной монете 10 раз быстрее скачают (Это мое сугубо личное мнение, основанное на таком же опыте)
(1) Спасибо за хороший вопрос. После того как соберу все вопросы оформлю в теме что=то типа FAQ.
«Оформить документы» Вы оформляете из одного узла и каждый раз выбираете параметры. А тут можно группировать несколько документом на один автомобиль например и выдать на выписке со склада полный настроенный по всем заказам автомобиля пакета сгруппированный по дереву Контрагент-Заказ.
Ну или допустим менеджер заранее решит с покупателем какой пакет документов ему нужен (с ценами, без цен, только расходные накладные и счет и т.д.) а на выписке ни менеджер выписки ни ответственный за забор заказа от покупателя об этом уже не задумывается. плюс ведется учет уже отданных контрагенту документов.
Можно настроить в журнале счетов групповую отметку строк, отметить нужные и вызывать обработку печати для отмеченных.
Добрый день, как её настроить на УТ 10.3, т.к. она попросту не работает!
Зачем нужен регистр «лпдДополнительныеРеквизитыОбъектов»?
(3) вообще странно. она проверялась на ут10.3 демоверсии и отлично работало + внедрена у одного клиента на сильно перепписанной 10.3. Программа скачана не один раз и ни одной претензии
этот регистр просто для хранения допреквизитов и свойств любых объектов. это чтобы типовые вещи из БСП не использовать.
Что и как я должен заполнить в справочниках, чтобы заработало? Сейчас при открытии обработки ПакетнаяПечать заполняются только документы (притом, контрагент и док. от которого идёт подчинение не заполняются (как у вас на скриншоте)). Печатные формы и кол-во из настроек не берутся.
(5) там нужно допрограммировать. если бы можно было просто чтобы заработало после слияние и объединения я продавал бы это за 10000р. но к сожалению это только с ут11 возможно. как допрограммировать вроде описано
(5) а номер конфигурации какой? Насколько отличается от типовой? Платформа какая? Тут УФ используется. Тестировал на 8.3.10