Заполнение табличной части документа Перемещение ОС на основании Инвентаризации ОС для 1С: Бухгалтерии 3.0

Обработка служит для создания документа Перемещение ОС, на основании документа Инвентаризация ОС.

Для работы обработки необходимо создать и заполнить документ Инвентаризация ОС, затем открыть обработку и выбрать данный документ и нажать кнопку выполнить. После чего в системе появится заполненный документ Перемещение ОС, в нем необходимо выбрать получателя и провести.

Проверено на 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.73.46.

1 Comment

  1. TanisIntec

    Чем вас не устроил типовой механизм? создать на основании ?

    И если смотреть на перспективу то удобней было бы на основании нескольких инвентаризации создать одно перемещение.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *