Много времени отнимает подготовка ТН и ТТН?
У Вас несколько перевозок (ТН, ТТН) на одну финансовую реализацию (ТОРГ 12) или наборот?
Необходимо хранить данные о каждой перевозке в информационной базе?
В решении всех этих проблем Вам поможет обработка «Мастер ТТН, версия ПРОФ»
1. С чего все началось?
2. Краткая характеристика функциональных возможностей
3. Как это выглядит?
4. Видео обзор базовых функций
1. С чего все началось?
Однажды на голову главного бухгалтера организации, одной из наших постоянных клиентов, свалилось профессиональное несчастье … Ей поручили кроме всего прочего заниматься отгрузками и выпиской всей грузосопровозительной документации. И с тех пор невзлюбила наша Светлана 1С …
Услышав про проблемы с заполнением ТН и ТТН мы её сразу успокоили, и рассказали, что это и не проблема вовсе, и что много разных решений для подобных трудностей уже есть у партнеров 1С. Но, как известно, дьявол кроется в деталях…
Оказалось что в этой организации Товарную накладную (ТОРГ 12) выставляют на весь заказ, а на каждый рейс выписывают ТТН и ТН (кто как просит). Вот и получается что ТОРГ12 1комплект, а ТТН 10 комплектов — потому как 10 рейсов было.
Так и появился продукт "Мастер ТТН" и публикация //infostart.ru/public/237083/.
Настоящая публикация является развитием Мастера ТТН и появилась потому,что его технологическая реализация имеет ряд ограничений, в использовании и развитии продукта.
- Хранение данных во внешней базе данных, в файлах *.DBF, что не позволяет обеспечить полноценную конкурентную (одновременную) работу нескольких пользователей с продуктом.
- Продукт не может полноценно работать в клиент-серверных режимах использования информационнных баз 1С.
- Проблем создает и то, что при такой реализации данные пользователя хранятся в 2-х разных базах данных, причем часть данных в информационной базе 1С (документы реализации и связанные с ней справочники), а часть данных во внешней БД. Это требует большей нагрузки по администрированию этих данных.
Поэтому мы сделали продукт, который не только лишен этих недостатков, но и обладает целым рядом преимуществ.
2. Функциональные возможности
Несколько доставок на одну реализацию. . Например, у Вас большой заказ и Вам удобно Выставить одну Товарную накладную ТОРГ12 на несколько рейсов, при этом на каждый рейс Вам необходимо выписать ТН и/или ТТН
Доставка по нескольким реализациям. Например, если вы доставляете товар оформленный несколькими ТОРГ 12 и одной ТТН.
Сохранение данных по каждой перевозке. Это означает, что данные о перевозках не только сохраняются и могут быть использованны при повторном открытии документов, но и для каждой перевозки можно указывать данные о конкретном автомобиле, водителе, пункте погрузки, спецификации груза и т.д.
Удобный подбор номенклатуры из данных документа реализации, а также контроль остатков товаров, подлежащих доставке. Таким образом, система контролирует был ли доставлен товар из этой реализации и в каком объеме.
Удобная система распределения номенклатурно-количественного состава (спецификации) заказа между перевозками. Например, у Вас заказ на 50 тонн гравия Вы можете распределить его на несколько перевозок.
Печать всего комплекта документов (так называемая, пакетная печать). При этом система настроек позволяет гибко управлять параметрами печати каждого документа в комплекте.
Маршрутные листы. Возможность формировать маршрутные листы. Подбор ТТН с отбором по автомобилю, печать маршрутного листа, печать всех ТТН, входящих в маршрутный лист
Создание документов поступления и реализации на основании ТТН. В том случае, когда необходимо ТТН оформить в первую очередь, а затем уже вводить учетные документы.
Работает только с версиями ПРОФ "1С:Бухгалтерия предприятия 8". Продукт выполнен в виде дополнения стандартной конфигурации, не изменяет штатных обьектов конфигурации, все необходимые сведения хранятся в дополнительно созданных справочниках и документах. Стандартные объекты конфигурации не затронуты, что дает возможность самостоятельного обновления конфигурации поставщика.
3. Как это выглядит?
Форма документа "Транспортная накладаная"
Товарный состав документа:
Реквизиты ТН и ТТН:
Маршрутный лист
Маршрутные листы создаются путем подбора ТТН по автомобилю и водителю.
Справочники "Автомобили" и "Прицепы"
Сведения о транспортных средствах (ТС), которые учавствуют в перевозках создаются и хранятся в справочниках "Автомобили" и "Прицепы". В справочниках можно хранить сведения марке, госномере, грузоподъемности и вместимости ТС .
Посмотрим на рисунок ниже.
Пункты погрузки и разгрузки
Адрес пункта погрузки можно редактировать в режиме диалога. При этом у Вас есть возможность воспользоваться адресным классификатором что с одной стороны ускорит процес заполнения, а с другой минимизирует неточности и ошибки, которые могут возникнуть при ручном вводе.
Сведения о водителе
Единственным источником данных о водителе является справочник "Физические лица". Все сведения о водителе сгруппированы в разделе "Сведения о водителе". Взгляните на рисунок ниже.
Данные об удостоверении водителя и его рабочем номере телефона выполнены гиперссылками. Такая форма подачи информации позволяет Вам и просматривать и вызывать диалог редактирования информации, используя при этом одни и теже элементы формы. После редактирования данные гиперссылок обновляются автоматически, таким образом Вы можете без дополнительных действий видеть всю информацию.
Возможности вывода печатных форм
Из документа "Транспортная накладная" можно печатать все формы (ТОРГ-12, С/ф, УПД и т.д.), которые предусмотрены при печати из документа реализации.
При этом печатные формы ТН и ТТН нами доработаны и предоставляют более полные возможности для заполнения.
Образец заполнения печатной формы ТТН (товарный раздел)
Образец заполнения печатной формы ТТН (транспортный раздел)
Образец заполнения печатной формы ТН (Лист 1)
Образец заполнения печатной формы ТН (Лист 2)
4. Видео обзоры базовых функций
Смотрите начальный видеообзор, для того чтобы получить полное представление о нашем продукте. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочесть.
Техническая поддержка и получение обновлений
- Техподдержка осуществляется с использованием средств удаленного сопровождения TeamViewer. В стоимость приобретения обработки включена льготная техническая поддержка сроком 3 месяца с момента приобретения. Дальнейшая поддержка осуществляется по цене 3000 руб. на 1 год.
- В льготную и платную техподдержку включено: получение обновлений, консультирование по электронной почте, скайпу и др. средствам связи с использованием только текстовых сообщений, либо голосовой связи без подключения с использованием средств удаленной поддержки на весь период оказания услуг техподдержки. Так же в льготную и платную техподдержку включен разбор до 5 (Пяти) инцидентов с подключением с использованием средств удаленной поддержки.
- Под инцидентом понимается любое событие, которое негативно влияет или может повлиять в дальнейшем на работу продукта согласно заявленной функциональности (в инцидент может входить несколько подключений, связанных с общей проблемой). Инциденты, связанные с ошибками в программном коде обработки не уменьшают лимит инцидентов техподдержки.
- В отдельных случаях возможно подключение с использованием средств удаленной поддержки без уменьшения лимита инцидентов, на усмотрение сотрудника отдела техподдержки, например в случаях простых вопросов.
- Инциденты свыше 5 оплачиваются по стоимости 1200 руб. за инцидент.
- При необходимости доработок под индивидуальные особенности конфигураций 1С клиента, стоимость работ — 1400 руб. в час. На усмотрение разработчика некоторая часть стоимости доработок может быть включена в стоимость приобретения за счет льготной техподдержки.
- Обновления программы осуществляются автоматически. После покупки вы получите письмо с данными для регистрации на сервере обновлений. Стоимость обновлений включена в стоимость технической поддержки.
Лицензирование
- Программа лицензируется на неограниченно количество установок одним покупателем.
- Программа поставляется с открытым кодом. Изменения в коде программы допускаются, однако в этом случае, по усмотрению разработчика, могут быть пересмотрены условия предоставления как льготной, так и платной технической поддержки.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.