Справка по акту инвентаризации (Документ "Инвентаризация расчетов с контрагентами") ИНВ-17 для Бухгалтерии предприятия 2.0





Внешняя печатная форма для документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами», «Приложение к акту инвентаризации ИНВ-17» для Бухгалтерии предприятия 2.0.

Внешняя печатная форма для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами", "Приложение к акту инвентаризации ИНВ-17" для бухгалтерии предприятия 2.0.
Внешняя печатная форма для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами".

Печатная форма разрабатывалась и тестировалась на конфигурации БУ 2.0((2.0.66.13).

Для добавления  печатной формы следует выполнить следующие действия: 

1) Зайти в меню "Сервис;
2) Пункт  "Дополнительные отчеты и обработки";
3) Подпункт "Дополнительные внешние печатные формы";
4) В открывшемся справочнике создать новый элемент (зеленый плюс);
5) В новом элементе нажать кнопку "Заменить файл внешней обработки" (желтая папочка), откроется проводник файловой системы;
6) Указать файл отчета;
7) В табличной части "Принадлежность печатной формы" указать документ "Инвентаризация расчетов с контрагентами"
8) Нажать "ОК"

Использование обработки: 

Зайти в нужный документ "Инвентаризация расчетов с контрагентами"
Меню печать
Пункт меню  "Справка к ИНВ-17"

Описывает Акт инвентаризации по документам расчетов  в зависимости от вида документа.  Ссумируются данные по субсчетам, группировки по счетам.  
В данной печатной форме идет расшифровка к акту инвентаризации ИНВ-17 в виде "Справки к ИНВ-17". Печатная форма раскрывает ДЗ и КЗ по счетам и субсчетам, контрагентам, договорам в разрезе одного контрагента и по документам в разрезе одного договора.

Если данная обработка вам пригодилась, то прошу поставить "Звездочку".

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *